Render.ru

2 вопроса !!!!

#1
1. делаю проект площадь 60 га хочу поставить дерева но не RPC не ониксы не покатят, подскажите эффектный приём не сильно тормозящий сцену имитировать дерева

2. делаю проект в синьке дома, в нём много текстур, которые разбросанны по всему компу.
Что нуно сделать чтоб он их собрал в одну папочку и я смог бы спокойно унести файл на работу
 
#4
если нужно много деревьев можно попробовать шейв и волосы заменить
на геометрию и у доч кажется был диск там низкополигональные деревья, кусты, цветы для синемы поищи его может поможет
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#7
homo sapiens Написал:
-------------------------------------------------------
> деревья — это боль и мука трёхмерщика :)
> Композинг, если не хочешь, чтобы треснул комп.

Влад, у меня вроде тоже как эта проблема.
Телега вешается. Так это телега которую я сам
собирал а не какое то магазинное фуфло и стоит
эта хреновень почти 5000 Euro.
Платина с двумя процессорами, серверное железо
6GB памяти, и так далее и всё равно вешается.
И как это всё делается. И вааще что это такое.
Ты можешь для товарищей чайников объяснить популярно
про этот самый композинг.



 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#8
плоскости с текстурой и альфой, и настроить чтоб всегда смотрели в камеру, хотя если будет лес, то тормознет не по детски.
Наверно в шопе будет проще
 
Рейтинг
86
#10
Композитинг... итак, делаем, как писано в учебнике Майи, а именно: рендерим проект без! деревьев с GI and AO. Рендерим растительность без GI and AO (впрочем, АО можно настроить по минимуму, всё равно артефактов не видно в листве). Не забываем про буффер=абджекты и пр. маски. Открываем шоп или АЕ. совмещаем. Почти, как на взрослой студии :)
 
#11
я делал полигонами 4 точки всего,
натягивал текстуру с деревом, и альфой
потом использовал плагин PlaceOnPoints2,
и ставил дерева размер которых меняется как задаш причём все дерева всегда развёрнутыы на камеру.


второй вариант создать простенькое дерево шарик и палочка
полигонов 15 не более ,
и использовать текстуру элевейт
которая меняет цвет по высоте тоесть ствол коричнёвый а листва зелёная,
плюс на листья нужно добавить альфа шум

www.archi-cat.com/download/tree.c4d

далее используя плугинс сурфейс пайнтер просто красил те места где мне нужны дерева

правда во втором случае дерева стилизованные
 
#12
Где-то читал насчет деревьев, народ мутит шарами с дырками по альфе.
 
Сверху