Может мои вопросы покажутся глупыми.... перерыл две книги... не нашел, может слепой!
1) Есть две (1-выше, 2-ниже) NURBS плоскости, есть направленный источник света типа SpotLight (с тенью). 1 плоскость имеет материал стекла, т.е прозрачность 90%. Вот собственно сам вопрос1: Как сделать так, чтоб 90% тени падало на плоскость2, а 10% на плоскость1, тоесть чтоб, плоскость 1 пропускала 90% теней и света.
2) Создал частицы, при рендеринге в MayaHardWare все ок, но при нармальном рендеренге частиц нет ...
Заранее большое спасибо!
1) Есть две (1-выше, 2-ниже) NURBS плоскости, есть направленный источник света типа SpotLight (с тенью). 1 плоскость имеет материал стекла, т.е прозрачность 90%. Вот собственно сам вопрос1: Как сделать так, чтоб 90% тени падало на плоскость2, а 10% на плоскость1, тоесть чтоб, плоскость 1 пропускала 90% теней и света.
2) Создал частицы, при рендеринге в MayaHardWare все ок, но при нармальном рендеренге частиц нет ...
Заранее большое спасибо!