Render.ru

2 вопроса

Lezvie

Знаток
Рейтинг
22
#1
Может мои вопросы покажутся глупыми.... перерыл две книги... не нашел, может слепой!
1) Есть две (1-выше, 2-ниже) NURBS плоскости, есть направленный источник света типа SpotLight (с тенью). 1 плоскость имеет материал стекла, т.е прозрачность 90%. Вот собственно сам вопрос1: Как сделать так, чтоб 90% тени падало на плоскость2, а 10% на плоскость1, тоесть чтоб, плоскость 1 пропускала 90% теней и света.

2) Создал частицы, при рендеринге в MayaHardWare все ок, но при нармальном рендеренге частиц нет :(...

Заранее большое спасибо!
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#2
1. Как ты собираешься "выразить" то, что у тебя падает свет (в процентах)? Если хочешь тени - Включай в глобалах Raytrace и вперёд. Суть в том, что п ри Depth Map Shadows - тени у тебя будут "деревянные" и непрзрачные (максимум что ты сможешь сделать - задать тени цвет)

2. Насчёт частиц - ты просто прямо нереально как то, сам во всём аж уже и разобрался) Если частицы у тебя рендерятся хардом а софтом не рендерятся, значи они типа HW. То есть рендерить их только хардом. В майя всего три вида частиц которые можно просчитать софтом. Поменяй им тип на SW - в свойствах ParticleShape или как там у тебя они названы.
 

Lezvie

Знаток
Рейтинг
22
#3
Пасиба, вот только с первым так ничего и не понял! Объясню еще раз... Есть три объекта... 1 - Направленнный источник света падающий на плоскость 1, 2 плоскость 1, плоскость 2 которая находится под плоскостью1. Можно сравнить с водной поверхностью и дном, Теперь представь, вода должна чуть рассеивать свет, тоесть скажем часть теней должна падать на воду, но другая часть должна падать и на дно! Проблемма в том, что я не могу добиться того, чтоб плоскость 1 пропускала через себя тень, у меня получается так: тень только на поверхности воды, а на дне тени нет :((
 
#4
Ok polzuisya togda rayTrace shadows i tak je vklyuchi raytrace v Render Globals.
A naschet podvodnogo prostranstva ya bi ispolzoval Fog Environment.
 
#5
Этот эффект делается с помощью Light fog - а чтобы были тени нужно прицепить текстуру к цвету источника.
 
Сверху