1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 вопроса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Lezvie, 17 окт 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Lezvie

    Lezvie Знаток

    С нами с:
    04.10.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Может мои вопросы покажутся глупыми.... перерыл две книги... не нашел, может слепой!
    1) Есть две (1-выше, 2-ниже) NURBS плоскости, есть направленный источник света типа SpotLight (с тенью). 1 плоскость имеет материал стекла, т.е прозрачность 90%. Вот собственно сам вопрос1: Как сделать так, чтоб 90% тени падало на плоскость2, а 10% на плоскость1, тоесть чтоб, плоскость 1 пропускала 90% теней и света.

    2) Создал частицы, при рендеринге в MayaHardWare все ок, но при нармальном рендеренге частиц нет :(...

    Заранее большое спасибо!
     
  2. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    1. Как ты собираешься "выразить" то, что у тебя падает свет (в процентах)? Если хочешь тени - Включай в глобалах Raytrace и вперёд. Суть в том, что п ри Depth Map Shadows - тени у тебя будут "деревянные" и непрзрачные (максимум что ты сможешь сделать - задать тени цвет)

    2. Насчёт частиц - ты просто прямо нереально как то, сам во всём аж уже и разобрался) Если частицы у тебя рендерятся хардом а софтом не рендерятся, значи они типа HW. То есть рендерить их только хардом. В майя всего три вида частиц которые можно просчитать софтом. Поменяй им тип на SW - в свойствах ParticleShape или как там у тебя они названы.
     
  3. Lezvie

    Lezvie Знаток

    С нами с:
    04.10.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Пасиба, вот только с первым так ничего и не понял! Объясню еще раз... Есть три объекта... 1 - Направленнный источник света падающий на плоскость 1, 2 плоскость 1, плоскость 2 которая находится под плоскостью1. Можно сравнить с водной поверхностью и дном, Теперь представь, вода должна чуть рассеивать свет, тоесть скажем часть теней должна падать на воду, но другая часть должна падать и на дно! Проблемма в том, что я не могу добиться того, чтоб плоскость 1 пропускала через себя тень, у меня получается так: тень только на поверхности воды, а на дне тени нет :((
     
  4. Guest

    Ok polzuisya togda rayTrace shadows i tak je vklyuchi raytrace v Render Globals.
    A naschet podvodnogo prostranstva ya bi ispolzoval Fog Environment.
     
  5. Guest

    Этот эффект делается с помощью Light fog - а чтобы были тени нужно прицепить текстуру к цвету источника.
     
  6. Guest

    da poluchetsya kak caustics i budet u tebya svet probivatsya cherez vodu i delat teni :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей