А как бы сделать следующее:
1. Чтобы объект отбрасывал тень учитывая альфа-канал текстуры, но при этом при просчете картинки был без этого альфа-канала (очевидно надо в шейдере где-то использовать параметр, указывающий, что в данный момент шейдер вызывается на этапе ShadowPass)
2. Чтобы черный непрозрачный(!) объект имел на выходе прозрачный(!) альфа-канал (для ShadowMatte шейдера)
RAT 4.1 для NT, Photorealistic Renderman renderer
благодарен за помощь.
1. Чтобы объект отбрасывал тень учитывая альфа-канал текстуры, но при этом при просчете картинки был без этого альфа-канала (очевидно надо в шейдере где-то использовать параметр, указывающий, что в данный момент шейдер вызывается на этапе ShadowPass)
2. Чтобы черный непрозрачный(!) объект имел на выходе прозрачный(!) альфа-канал (для ShadowMatte шейдера)
RAT 4.1 для NT, Photorealistic Renderman renderer
благодарен за помощь.