1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 вопроса по paint effects .

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mihail Potapov, 25 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    1. Я так и не понял, обьясните пожалуста гуру Maya, эффект рисует с привязкой только по NURBS ?

    2.И ещё тяжёлый для меня вопрос; кисть типа Ёлки, план наклон с хорошим градусом, как заставить смотреть дерево на Y, а не вдоль нормалей, (ведь деревья растут вверх).?
     
  2. Guest

    1. Да, только.
    2. Тут можно решить двумя путями:

    а. Взять и visor кисть с ёлками , нажать ctrl-b и поправить кое что в параметрах
    этой кисти, а именно: Brush Profile | Brush Width = 0. Потом рисуете по своему склону ёлки. Они расти будут вкривь да вкось. После в strokeShapePine1 (например, если вы эту кисть использовали) UseNormal = on, NormalY =1, NormalZ = 0. Ёлки поворачиваются вверх, но всё равно слишком сильно отклонены от вертикали. Чтобы это поправить опускаемся ниже в Channel Editor и находим там в разделе Inputs Pine1. У него выставляем DeflectionMin = .8 (Этот параметр кисти кстати можно было выставить ещё до рисования) Ёлки выпрямляются вверх к солнцу !

    б. Ещё до рисования выставляем в параметрах кисти Tubes|Behavior|Forces|Uniform Force = 0,1,0 (В этом случае ширину кисти можно не обнулять) Рисуете ёлки. Они сразу загибаются вверх за счёт действия приложенной силы.
     
  3. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Константин, вам отдельное спасибо.
     
  4. Guest

    Можно и по полигонам рисоватъ.

    1.Modify->Make Live. рисуешь curve по полигону.Выбираешъ кисть.Paint Effects->Curve Utilities->Attach Brush to Curves.

    2.качаешь bonus game plugin.Селектируешь edges. Выбираешь из меню bonus game:Create curve on poly mesh.Выбираешъ кисть.Paint Effects->Curve Utilities->Attach Brush to Curves.
    Второи способ для тех поли, которые будут трансформироватъся. например борода, усы.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей