Render.ru

2 вопроса по paint effects .

Михаил Потапов (MihaPot)

Активный участник
Рейтинг
10
#1
1. Я так и не понял, обьясните пожалуста гуру Maya, эффект рисует с привязкой только по NURBS ?

2.И ещё тяжёлый для меня вопрос; кисть типа Ёлки, план наклон с хорошим градусом, как заставить смотреть дерево на Y, а не вдоль нормалей, (ведь деревья растут вверх).?
 
#2
1. Да, только.
2. Тут можно решить двумя путями:

а. Взять и visor кисть с ёлками , нажать ctrl-b и поправить кое что в параметрах
этой кисти, а именно: Brush Profile | Brush Width = 0. Потом рисуете по своему склону ёлки. Они расти будут вкривь да вкось. После в strokeShapePine1 (например, если вы эту кисть использовали) UseNormal = on, NormalY =1, NormalZ = 0. Ёлки поворачиваются вверх, но всё равно слишком сильно отклонены от вертикали. Чтобы это поправить опускаемся ниже в Channel Editor и находим там в разделе Inputs Pine1. У него выставляем DeflectionMin = .8 (Этот параметр кисти кстати можно было выставить ещё до рисования) Ёлки выпрямляются вверх к солнцу !

б. Ещё до рисования выставляем в параметрах кисти Tubes|Behavior|Forces|Uniform Force = 0,1,0 (В этом случае ширину кисти можно не обнулять) Рисуете ёлки. Они сразу загибаются вверх за счёт действия приложенной силы.
 
#4
Можно и по полигонам рисоватъ.

1.Modify->Make Live. рисуешь curve по полигону.Выбираешъ кисть.Paint Effects->Curve Utilities->Attach Brush to Curves.

2.качаешь bonus game plugin.Селектируешь edges. Выбираешь из меню bonus game:Create curve on poly mesh.Выбираешъ кисть.Paint Effects->Curve Utilities->Attach Brush to Curves.
Второи способ для тех поли, которые будут трансформироватъся. например борода, усы.
 
Сверху