Все очень просто. Shag Fur может накладываться на выделенные поверхности (selected faces).
Все , что тебе нужно - это создать фигуру, потипу призмы с острым концом в основании камеры, а основание отнесено на кокое-то расстояние.
Смысл заключается в том, что призма привязывается к камере и перемещается в месте с ней. Почему призма - да потому, что она больше всего похожа на форму видимой области камеры.
Эта призма будет выделять то, что ты видешь через камеру. Соответственно к обьекту, на котором создается fur ( желательно чтобы он имел побольше плоскостей) применяешь VolSelect модификатор, а в качестве выделителя ставишь Mesh и выбираешь эту призму.
Теперь получается так - что видит камера, то и выделяется, и то покрывается fur, о то ,что невидно остается нетронутым. Камера нужна правда free.
P/S если будут вопросы пиши..