1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

2 Lucky

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Не подскажешь, есть ли такой плаг или стандартное средство типа LOD, для Shag Fur'а , есть огромная поверхность, надо разместить на ней травку ... причем реально, пользуюсь фуром, но он гад тормозит конкретно (Athlon 2200+, 1Gb, GF4Ti). Может можно как то ограничить качество рендеринга на задних планах для увеличения производительности ?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    затрудняюсь ответить..не сталкивался.. нельзя на заднем плане разместить текстуру?
     
  3. Guest

    В данном вопросе я конечно не спец... но думаю что тут надо писать скрипт, который учитывая расстояние до камеры менял бы параметр visible у "настоящей травы" до нуля, соответственно увеличивая этот параметр у "текстурной имитации".
    В более сложном варианте он мог бы ещё учитывать направление камеры (т.е. то, что она в данный момент "видит" чётко, а периферию можно тоже как-то упрощать в это же время)...
    В общём-то - типмчная задачка выполняемая любым современным игровым "движком"... Вот только как это к Макс-у приязать... :))
    Но вопросы по написанию скриптов в принципе - это не ко мне.. :))
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Все очень просто. Shag Fur может накладываться на выделенные поверхности (selected faces).
    Все , что тебе нужно - это создать фигуру, потипу призмы с острым концом в основании камеры, а основание отнесено на кокое-то расстояние.

    Смысл заключается в том, что призма привязывается к камере и перемещается в месте с ней. Почему призма - да потому, что она больше всего похожа на форму видимой области камеры.

    Эта призма будет выделять то, что ты видешь через камеру. Соответственно к обьекту, на котором создается fur ( желательно чтобы он имел побольше плоскостей) применяешь VolSelect модификатор, а в качестве выделителя ставишь Mesh и выбираешь эту призму.

    Теперь получается так - что видит камера, то и выделяется, и то покрывается fur, о то ,что невидно остается нетронутым. Камера нужна правда free.


    P/S если будут вопросы пиши..
     
  5. Guest

    По-моему можно на параметр Density через Submat ID наложить текстурную карту, например Falloff с режимом Distance to camera. И сделать чтоб близко к камере Furа было много, а далеко - вообще не было. И снизу текстурку подложить. Или сделать чтоб вдали травы было мало, но она была потолще (ещё одна карта на параметр Radius).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей