Render.ru

2.5D графика

Олег Golubev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день,

Мне в скоре предстоит заняться рендерингом 2.5D графикой интерисует следующий вопрос. Возможно кто-нибудь знает форумы или сайты посвящённые этому? Так же интерисует подход и стили. Скорей всего буду пользоваться Vray, но есть ли специальные движки для этого? Буду рад любой помощи или совету. Спасибо
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#2
:) Это изометрия что ли? Ортография в максе вызывается по клавише U
 
Рейтинг
82
#3
2.5D графика это "не доделанная" 3D графика.А если серьёзно то имитация 3d "глубины" с помощью искусственно затенённых участков текстуры.Возможно правильней сказать "запекание" если речь об имитации фотореалистичности но здесь кому как.
 

Олег Golubev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Меня лично интерисует опыт работы с ней. Я уже делал игру такого рода, но я хочу услышать отзывы, пожелания, советы професионала или человека уже работающего в этой среде. Конечтно лучше всего рисовать художнику для каждой из модели под нужный тебе стиль, но я не художник. Поэтому меня и интерисует этот вопрос.
 
Рейтинг
82
#5
Вообще 2.5D довольно интересное направление .Сейчас (было замечено)появился интерес к такой графики.Проблема заключается в том ,что наслушавшись советов, ты на уровне подсознания ограничишь свою фантазию а это (на мой взгляд) 90% оригинальности "продукта".Делай как "видишь" а "поправить"(именно поправить) художественный стиль доверь профессиональным художникам.Другое дело (если уж попал на ветку по 3ds max)"технические" возможности программы,что явно не совсем подготовлена для этого .В максе(из родных инструментов) лишь "Inc n Point" да ещё 5-6 шейдеров которые более менее подходят под это направления.Без внешних модулей ("Ilustrate"-к примеру или аналогов)здесь точно не обойтись.
 

Олег Golubev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ХХххммм, интересно. Спасибо! Я честно говоря ни разу не слышал об "Inc n Point" шейдере. Думаю он мне пригодится. Помню как-то пришлось даже приложиться по этому поводу к finaltoon. А если точнее, какие ещё шейдеры более или менее полходят для этого направления?
 
Рейтинг
82
#7
Возможно я бы использовал(это то, что находится в максе не считая подключаемых модулей):
Из материалов Inc n Point" и A&D (а именно эффект Round Corners) из шейдеров- "Ambient/Reflective Occulision"и "Contour" из карт - Falloff,Gradient Map,Wood,Tiles......Также встроенный модуль Substance c внешним Standalone.Да мало ли ещё чего,всё "упирается" в то какой результат необходим.Да, ещё и MetaSL наверняка можно приспособить(с ним мало знаком но здесь на форуме есть ребята работающие на нём).Это раньше было, штук с десяток карт и материалов и то умудрялись создавать превосходные "вещи" а сейчас только успевай "впитывать".
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#8
просто для интереса поясню, что в своё время 2.5-графикой назавали ещё графику 1-го DooM, где перспектива не менялась по вертикали
 
Сверху