1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

12 млн. полигонов!!!НеРендерится!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Fosik88, 8 янв 2010.

Модераторы: Артер
  1. Fosik88

    Fosik88 Знаток

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26
    Всем привет!У меня в сцене 12 млн. полигонов 8 млн. из которых деревья.Система - Пеньок Q9600 4 ядра 4 Гига оперативы видео ати 4870 512 мб.
    Что можете посоветоваться.Прокси,дописать 3гб,лишнее удалить и всьо такое зделал не помогает.
    И вообще как вы считаете это реально отрендерить,я имею ввиду собственный опыт!
     
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    Хм. Делал тож недавно проект - в сцене 3-4млн поликов + на 6 млн поликов лес. Феном2 х4 955+4Гб оперативы даж с проксёй не справлялись - кончалась оператива. Но, как говорит опыт - реально. Я разделил сцену на 2 части. 1я часть - основная сцена т.е. 3-4млн поликов. Часть их я скинул в проксю и спокойно рендерил. Но рендерил с альфа-каналом. Потом, отдельно, рендерил "фон" в виде леса. Прокси, хоть их там 10 млн. поликов будут рендериться норм, если нету или почти нету обычной сложной геометрии и сложных материалов. Затем склеивал в ФШ. Ну, у метода есть куча очевидных минусов - сложность, склаживание альфы, отсутствие деревьев в отражениях - но к счастью это было не главным. Главное что была картинка. И картинка таки получилась :)

    Ах да, совсем забыл - для экономии памяти ооочень рекумендую использовать пакетный рендер (см. тутор на сайте) - экономит до полугигабайта оперативы.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В какой системе работаешь? Чем рендеришь? Какое разрешение? Какой тип теней на лайтах? Какой средный размер текстур? Какой МАХ? - это лишь часть того что может влиять на рендер..

    Далее - полигоны бывают разные.. Если они уникальные, а не параметрические (т.е. например не результат работы tubosmooth) то я бы действовал так:
    - сначала применяешь всем объектам серый мат. и выключаешь (а лучше удалить чтобы включились дефолтные) все лайты из сцены. Смотришь - если сцена валится - значить придется оптимайзить геометрию: удалять не нужное, уменьшать кол-во поликов на объектах заднего плана и т.п.
    - если сцена рендерится, то нужно разбираться с текстурами - верни первоначальную сцену - но удали все лайты. Если рендериться - то разбирайся с лайтами.. Например тип теней: Shadow Map (и его вариации) может кушать довольно много памяти - хотя и рендерится быстро в отличие от трассированных теней..

    Ну я думаю ты понял алгоритм работы.. :cool:

    P.S. 3Gb можешь прописать особо хуже не будет (хотя там есть свои заморочки).. Ну и памяти поставь 8Gb (если конечно работаешь в 64 битной системе) - по деньгам не дорого..
     
  4. Lympha

    Lympha Активный участник

    С нами с:
    25.07.2005
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    Fosik88, как могут прокси не помогать? Ты ведь имеешь ввиду VRay proxy?
     
  5. Fosik88

    Fosik88 Знаток

    С нами с:
    01.04.2009
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    26
    Вячеслав Евгеньевич - да я тоже так сказать решил проблему таким способом,розделив сцену на две части потом фотошоп.В даном случае мне этого тоже хватило. Рекумендую использовать пакетный рендер (см. тутор на сайте) - как називается?[/b] Спасибо за делный совет.

    GoodMan - Система ХР 32б, Врей 1,50 в максе 2009, 2056х1536.
    Спасибо за широкий ответ.Много полезной для меня инфы!
    Lympha - да Vray proxy.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей