1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

1 гыг ОЗУ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Feodor, 22 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Люди вот прообгрейделся до 1 Gb. В первую же очередь начал грузить десять штук Максов. Грузил, грузил пока память не кончалась. Потом стал выгружать по одному на пятом не выгруженном система взглЮкнула. Это что такое. Соответственно вопрос о надежности работы с большими объемами памяти. При рендере как оно это А 8|. 8\
     
  2. Guest

    ..поставь 5 Ггб - может не глюканет .
     
  3. Guest

    Во истину пытливость русского человека безгранична :))
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Feodor - не надо извращаться.. 1Gb - это хорошо, но не надо этим злоупотреблять..

    P.S. - Кроме того, что МАХ нужно много оперативки, не забудь про своп. Для 1-го МАХ-а как минимум 1Gb
     
  5. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    >>>..поставь 5 Ггб - может не глюканет
    В пять раз Глючнее будет, а про 1000 молчу

    >>>Во истину пытливость русского человека безгранична :))
    А вы бы, что сразу же делать стали, как еще проверить, мне чо первое в голову вошло так максы грузить до посинения :))

    Ya - Ya!!! Zer gud!!!
    Du Hast :)) :)) :| :\
     
  6. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Со свапом рендер дольше.
    А я теперь, полигонов в два раза больше могу от рендерить……. ?????...... (наверное). ?????
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    У меня макс иногда не выгружается из памяти, я думаю, из-за драйверов OpenGL (просто остается процесс 3dsmax.exe) выгружаю его вручную, а память проверить лучше большой сценой :) и с raytrace, и с GI :))) и чтобы подольше поработала - погрелась. Наверное оставь на ночь рендер, если не вылетит - то все ОК
     
  8. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    В смысле, если оперативки хватает? Одно применение я понял - можно картинки бОльшего размера рендерить(?) А еще зачем?
     
  9. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Я ночью спать хочу.
    В туалете его запереть что ли, шоб не орал. :)) Нет я как ни будь пораньше утречком встану, врублю рендер. А сам на работу. //->======....||
     
  10. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    2Dmitro Golub
    А много чего, FR, Шагфуры, Мешсмузы, ДисплоЦементы. Все это, большую дырку сверлит в винте.
     
  11. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Swap он как "удлинитель памяти" когда не хватает, тогда пользует винт. Неужели все это торжественное собрание сочинений в 1 Gb RAM не влазит?
     
  12. Guest

    Хоть сколько оператвки повесь, но своп вегда будет... и система никогда не даст всю память занять одному процессу.. себе же тоже кое-что надо оставить.. :))
     
  13. Guest

    Да-а, Windows тоже память любит :)
     
  14. Guest

    для макс имхо 512 более чем достаточно...... лично я не разу не видел что б он больше 400 жрал.......
     
  15. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я не так давно поставил еще 512 к моим 512 - в итоге 1Gb

    Я тебе честно скажу - работать стало намного приятней, хотя-бы потому, что МАХ работает более плавно (меньше свопирование). Особенно это полезно, когда работаешь с multy материалами - содержащими большие текстуры и если их еще и много.. Раньше окошечко 1 слота Мат-едитора, содержащее 20-слойный материал с текстурами по 3000/3000 - открывался оочень медленно - теперь когда информация о текстурах по большей части в памяти, все намного быстрей.. Тоже касается и вьюпортов..
    К тому-же если оставлять один МАХ на просчет, и работать паралельно в другом, а другом то память очень критична..

    Но для моделинга наверное и 512 хватит..
     
  16. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Мне тоже при моделлинге не удавалось за 512 выбраться, но при рендере было и за гиг. Я спрашивал про то, так ли необходим системе своп, если у нее более че достаточно оперативки, в смысле если пиковая нагрузка 600 Mb а в системе 1 Gb, можно тогда и отключить своп?
     
  17. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Своп нужен по любому..
    Так уж организованна работа с памятью, что чем больше программе нужно памяти, тем больше ей нужен своп.. Т.е. чем больше ты в память запихнешь информации - тем больший объем её потом придется выгружать в своп (кэш) если в определенный момент системе понадобятся доп. ресурсы памяти..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей