Render.ru

1 гыг ОЗУ

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#1
Люди вот прообгрейделся до 1 Gb. В первую же очередь начал грузить десять штук Максов. Грузил, грузил пока память не кончалась. Потом стал выгружать по одному на пятом не выгруженном система взглЮкнула. Это что такое. Соответственно вопрос о надежности работы с большими объемами памяти. При рендере как оно это А 8|. 8\
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#4
Feodor - не надо извращаться.. 1Gb - это хорошо, но не надо этим злоупотреблять..

P.S. - Кроме того, что МАХ нужно много оперативки, не забудь про своп. Для 1-го МАХ-а как минимум 1Gb
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#5
>>>..поставь 5 Ггб - может не глюканет
В пять раз Глючнее будет, а про 1000 молчу

>>>Во истину пытливость русского человека безгранична :))
А вы бы, что сразу же делать стали, как еще проверить, мне чо первое в голову вошло так максы грузить до посинения :))

Ya - Ya!!! Zer gud!!!
Du Hast :)) :)) :| :\
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#6
Со свапом рендер дольше.
А я теперь, полигонов в два раза больше могу от рендерить……. ?????...... (наверное). ?????
 
Рейтинг
64
#7
У меня макс иногда не выгружается из памяти, я думаю, из-за драйверов OpenGL (просто остается процесс 3dsmax.exe) выгружаю его вручную, а память проверить лучше большой сценой :) и с raytrace, и с GI :))) и чтобы подольше поработала - погрелась. Наверное оставь на ночь рендер, если не вылетит - то все ОК
 
Рейтинг
64
#8
В смысле, если оперативки хватает? Одно применение я понял - можно картинки бОльшего размера рендерить(?) А еще зачем?
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#9
Я ночью спать хочу.
В туалете его запереть что ли, шоб не орал. :)) Нет я как ни будь пораньше утречком встану, врублю рендер. А сам на работу. //->======....||
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#10
2Dmitro Golub
А много чего, FR, Шагфуры, Мешсмузы, ДисплоЦементы. Все это, большую дырку сверлит в винте.
 
Рейтинг
64
#11
Swap он как "удлинитель памяти" когда не хватает, тогда пользует винт. Неужели все это торжественное собрание сочинений в 1 Gb RAM не влазит?
 
#12
Хоть сколько оператвки повесь, но своп вегда будет... и система никогда не даст всю память занять одному процессу.. себе же тоже кое-что надо оставить.. :))
 
#14
для макс имхо 512 более чем достаточно...... лично я не разу не видел что б он больше 400 жрал.......
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#15
Я не так давно поставил еще 512 к моим 512 - в итоге 1Gb

Я тебе честно скажу - работать стало намного приятней, хотя-бы потому, что МАХ работает более плавно (меньше свопирование). Особенно это полезно, когда работаешь с multy материалами - содержащими большие текстуры и если их еще и много.. Раньше окошечко 1 слота Мат-едитора, содержащее 20-слойный материал с текстурами по 3000/3000 - открывался оочень медленно - теперь когда информация о текстурах по большей части в памяти, все намного быстрей.. Тоже касается и вьюпортов..
К тому-же если оставлять один МАХ на просчет, и работать паралельно в другом, а другом то память очень критична..

Но для моделинга наверное и 512 хватит..
 
Рейтинг
64
#16
Мне тоже при моделлинге не удавалось за 512 выбраться, но при рендере было и за гиг. Я спрашивал про то, так ли необходим системе своп, если у нее более че достаточно оперативки, в смысле если пиковая нагрузка 600 Mb а в системе 1 Gb, можно тогда и отключить своп?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#17
Своп нужен по любому..
Так уж организованна работа с памятью, что чем больше программе нужно памяти, тем больше ей нужен своп.. Т.е. чем больше ты в память запихнешь информации - тем больший объем её потом придется выгружать в своп (кэш) если в определенный момент системе понадобятся доп. ресурсы памяти..
 
Сверху