1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

1.09 beta

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Tony 1017, 18 авг 2002.

  1. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    они его еще быстрее сделали!
    невероятно но факт

    кроме того на интерьерах теперь раза в 3 будет быстрее работать

    пока что глобальные фотон мэпы только на вторичных переотражениях нормально работают

    что экономит массу времени но все таки не делает камеронезависимых карт освещения

    алгоритм фильтрации они поменяли полностью
    с одной стороны хорошо - оно теперь лучше и быстрее работает а также более чувствительно к изменению порогов

    а с другой стороны со старыми настройками теперь полная лажа получается

    надо подбирать новые :(

    вот такие дела :)
     
  2. Guest

    1.09beta ето что?
     
  3. Guest

    Может сольешь мне на мыло?
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    тебе оно точно надо?

    кроме того пока еще слегка глюкавая (на то она и бета:)
     
  5. Guest

    Тада подождем...
     
  6. Guest

    Спасибо Тони!!!
     
  7. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
  8. Guest

    Tony, ты не обольшайся пока. Я уже потестировал 1.09 на старой сцене.
    Так вот, при идентичных настройках - 1.09 медленне в полтора раза
    и дает картинку с черными квадратами. Владо мне написал, что
    для избавления от этих багов (которых в 1.08) не было - нужно ставить
    высокие samples на irradiance map. Т.е. имеем замедление раза в три - при
    аналогичной картинке...На мои бухтения Владо сказал, что исправят,
    может даже будет отдельный checkbox для старого алгоритма.
     
  9. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    я пока ковыряюсь
    но быстрее получается если снижать Hem.subd, ставить побольше проходов и подбирать нужные пороги
    в результате более "умного" фильтеринга и порогов теперь меньше сэмплов надо

    head to head сравнения пока не делал но по предворительным тестам где-то 50% прирост скорости

    все это в основном на наружных сценах

    а с черными глюками я им тоже файл послал
    причем их же собственный :)

    пару настроек поменял и на тебе - почернело! :))
     
  10. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56

Поделиться этой страницей