Selected with backface
- Автор темы Дмитрий Палий
- Дата создания
Радует то, что на XSI после майки легко всё даётся ) Но тут + ещё много интересных моментов.
Ещё, подскажи, плз, как мне переместить пивот в центр объекта ? Пока клацаю COG, но можно как-нить без него, т.е. навсегда ?
Или используй зажатый alt (как insert в Maya), только что бы pivot сдвигался навсегда поставь галочку в transform>modify objects pivot
- Рейтинг
- 10
Спасибо !
"Transform>move center to bounding box" - эта вещь работает не всегда точно. По каким-то причинам иногда пивот прыгает совсем не в центр объекта ) Ну разберусь вобщем, тоже ей иногда полюзуюсь.
С зажатым альтом не прокатит, у меня раскладка маевская ) Тут эту роль "d" выполняет, а вот галочка modify objects pivot очень даже неплоха ! Её можно ключевать ? Допустим, для анимации куба ? Или в кси тут смещение пивота для анимации по-другому делается ?
"Transform>move center to bounding box" - эта вещь работает не всегда точно. По каким-то причинам иногда пивот прыгает совсем не в центр объекта ) Ну разберусь вобщем, тоже ей иногда полюзуюсь.
С зажатым альтом не прокатит, у меня раскладка маевская ) Тут эту роль "d" выполняет, а вот галочка modify objects pivot очень даже неплоха ! Её можно ключевать ? Допустим, для анимации куба ? Или в кси тут смещение пивота для анимации по-другому делается ?
"Transform>move center to bounding box" - эта вещь работает не всегда точно. По каким-то причинам иногда пивот прыгает совсем не в центр объекта ) Ну разберусь вобщем, тоже ей иногда полюзуюсь.
Ключевать галочке нельзя, она постоянная для всего что ты делаешь, а вот если выделить объект и нажать Ctrl+k, то получишь доступ к параметрам пивота.
- Рейтинг
- 70
=)
Ещё один вопросик. Мож я туплю, но нигде не могу найти способ как в майке Mesh - Separate. В кси командой Merge объединяешь в одну модель несколько, а разъеденить хз как. Приходится просто экстрактить нужный объект. А если у меня их куча и надо все разъеденить ? )
Ещё один вопросик. Мож я туплю, но нигде не могу найти способ как в майке Mesh - Separate. В кси командой Merge объединяешь в одну модель несколько, а разъеденить хз как. Приходится просто экстрактить нужный объект. А если у меня их куча и надо все разъеденить ? )
'Explode by Polygon Islands (VBS)
'author: Glazyrin Eugeny (depol@mail.ru)
'=====================
set mySel=getvalue("selectionlist")
for each oObj in mySel
if oObj.type = "polymsh" then
do
if oObj.activeprimitive.geometry.polygons.count > 0 then
SelectGeometryComponents oObj&".poly[0]"
set polsel = selection(0)
do
GrowSelection
if polsel = selection(0) then
ExtractFromComponents "ExtractPolygonsOp", , "polymsh_island", True, siImmediateOperation, siKeepGenOpInputs
exit do
end if
set polsel = selection(0)
loop
else
deleteobj oObj
exit do
end if
loop
end if
next
ActivateObjectSelTool
взято от сюда http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=1268&hl=growselection
XSI 2011 64 SAP , при перемещении полигона, точки или еджа вначале происходит перемещение на произвольную величину,в выбранном направление, когда подвожу к выделенной области и нажимаю ЛКМ.
Меньше всего скачет если жмакнуть на оси стрелки близко к ее геометрическому центру.
Перепробовал все варианты со Snap. Мне сказали, что это глюк программы, но так работать невозможно.
При выключении Snap должно ли блокироваться перемещение по всем осям- это второй вопрос. У меня блокируется.
Возможно это глюк моей установки только?
Меньше всего скачет если жмакнуть на оси стрелки близко к ее геометрическому центру.
Перепробовал все варианты со Snap. Мне сказали, что это глюк программы, но так работать невозможно.
При выключении Snap должно ли блокироваться перемещение по всем осям- это второй вопрос. У меня блокируется.
Возможно это глюк моей установки только?