Render.ru

Selected with backface

Дмитрий Палий

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Ребят, подскажите, как отключить выделение задних (backface) полигонов на объекте при выделении передних ? Раскладка хоткеев маевская. Можно конечно выделять Raycast`ом, но мне неудобно.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#2
Не удобно?!! Работай в Майке раз не удобно... Или поставь на ту клавишу, на которую удобно :)
Raycast - отличный инструмент, почти не имеющий аналогов (только в modo есть).
 

Дмитрий Палий

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Спасибо, я вполне способен сам решить в чём работать. Ничего не имею против raycast, но мне не удобно постоянно в режиме выделения поликов на него переключаться. Если ты знаешь как сделать то, что я спросил, буду благодарен
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#4
То есть после нажатия на Y ты не хочешь выделять backface? Такого, насколько я знаю, нет. Мой тебе совет: не пытайся применять логику другой программы в XSI, к ней нужно просто привыкнуть!
 

Дмитрий Палий

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Ок, спс, у меня в майской раскладке Y не задействует raycast, выставлю хоткеем. Просто перед выделением фейсов постоянно клацать Y не привычно.

Странно что нельзя выставить без выделения backface. Зачем ваще одним нажатием выделять ещё и задние полигоны ? Это ведь только мешает работе
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#6
Ну видишь, разные случаи бывают... Я, например только Raycast использую, хотя бывают моменты когда и Y. Зато по сравнению с Майкой, я просто балдею от возможности выделять range of points or edges or polygons. И loop тоже! Классные функции! :)
 

Дмитрий Палий

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Ещё, подскажи, плз, как мне переместить пивот в центр объекта ? Пока клацаю COG, но можно как-нить без него, т.е. навсегда ?
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#9
Радует то, что на XSI после майки легко всё даётся ) Но тут + ещё много интересных моментов.
Это потому что ты уже много знаешь :) Я тоже заметил такой "эффект".
Ещё, подскажи, плз, как мне переместить пивот в центр объекта ? Пока клацаю COG, но можно как-нить без него, т.е. навсегда ?
Transform>move center to bounding box
Или используй зажатый alt (как insert в Maya), только что бы pivot сдвигался навсегда поставь галочку в transform>modify objects pivot
 

Дмитрий Палий

Активный участник
Рейтинг
10
#10
Спасибо !

"Transform>move center to bounding box" - эта вещь работает не всегда точно. По каким-то причинам иногда пивот прыгает совсем не в центр объекта ) Ну разберусь вобщем, тоже ей иногда полюзуюсь.

С зажатым альтом не прокатит, у меня раскладка маевская ) Тут эту роль "d" выполняет, а вот галочка modify objects pivot очень даже неплоха ! Её можно ключевать ? Допустим, для анимации куба ? Или в кси тут смещение пивота для анимации по-другому делается ?
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#11
"Transform>move center to bounding box" - эта вещь работает не всегда точно. По каким-то причинам иногда пивот прыгает совсем не в центр объекта ) Ну разберусь вобщем, тоже ей иногда полюзуюсь.
Проверь, возможно включен COG
Ключевать галочке нельзя, она постоянная для всего что ты делаешь, а вот если выделить объект и нажать Ctrl+k, то получишь доступ к параметрам пивота.
 

Дмитрий Палий

Активный участник
Рейтинг
10
#12
=)
Ещё один вопросик. Мож я туплю, но нигде не могу найти способ как в майке Mesh - Separate. В кси командой Merge объединяешь в одну модель несколько, а разъеденить хз как. Приходится просто экстрактить нужный объект. А если у меня их куча и надо все разъеденить ? )
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#13
Увы - никак! :(
Можно только выделить полики, экструдировать с опцией delete (not keep). Это один минус...
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#14
Самый простой способ это при моделинге создавать кластеры, а затем экструдировать с опцией delete. Так не придеться потом тыкать на каждый полик.
 

Freiheit

Знаток
Рейтинг
51
#15
Вообще, думаю, что можно написать скрипт, который выделял бы все полики (вроде shift +), а потом экструдировал бы их....
 
#17
=)
Ещё один вопросик. Мож я туплю, но нигде не могу найти способ как в майке Mesh - Separate. В кси командой Merge объединяешь в одну модель несколько, а разъеденить хз как. Приходится просто экстрактить нужный объект. А если у меня их куча и надо все разъеденить ? )
нужный тебе скрипт
'Explode by Polygon Islands (VBS)
'author: Glazyrin Eugeny (depol@mail.ru)
'=====================
set mySel=getvalue("selectionlist")
for each oObj in mySel
if oObj.type = "polymsh" then
do
if oObj.activeprimitive.geometry.polygons.count > 0 then
SelectGeometryComponents oObj&".poly[0]"
set polsel = selection(0)
do
GrowSelection
if polsel = selection(0) then
ExtractFromComponents "ExtractPolygonsOp", , "polymsh_island", True, siImmediateOperation, siKeepGenOpInputs
exit do
end if
set polsel = selection(0)
loop
else
deleteobj oObj
exit do
end if
loop
end if
next
ActivateObjectSelTool

взято от сюда http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=1268&hl=growselection
 

qf

Мастер
Рейтинг
257
#20
XSI 2011 64 SAP , при перемещении полигона, точки или еджа вначале происходит перемещение на произвольную величину,в выбранном направление, когда подвожу к выделенной области и нажимаю ЛКМ.
Меньше всего скачет если жмакнуть на оси стрелки близко к ее геометрическому центру.
Перепробовал все варианты со Snap. Мне сказали, что это глюк программы, но так работать невозможно.
При выключении Snap должно ли блокироваться перемещение по всем осям- это второй вопрос. У меня блокируется.
Возможно это глюк моей установки только?
 
Сверху