Render.ru

WIP Kapcore

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Клевая кожа. Я завидую белой завистью. Думаю если бы я сейчас делал реалистичную кожу у меня бы вышло хуже.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
спасибо)
но думаю обмазавшись видосом который скинула дайкири и стримом панфиловой ты бы сделал как минимум не хуже. а если у тебя еще и машина помощнее то и раза в два быстрее) пайнтер сучара тормозит как зебра при виде жезла гаишника, каждое действие проявляется через лаг. приходится отрубать все что есть на компе чтобы он хоть каплю быстрее думал. а текстуры ниже 2К выкрутить не могу ибо не видно деталей уже. их и на 2К не очень то видно...
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
Ого, я была уверена что весь бронелифчик это кожа почему то. Нелегка жизнь воительницы)
Знакомая проблема с паинтером. Иногда даже экспортнуть в 4к не выходит, не то что рисовать.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
ну на то он и бронелифчик чтобы быть броне) у меня изначально там была кожаная подкладка но для упрощения пришлось отказаться, тем более что оригинальная Соня, первопроходец в области бронелифчиков таскала кучу металла на голое тело)

зависть берет когда смотришь туторы, а они вертят ползунки и оно сразу меняется) а сам по полчаса изучаешь что каждая шкала генератора делает выставляя минимумы и максимумы
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Новое
Шалом камрады. затрахался вусмерть с кожей, получается не совсем то что я хочу, но вот вроде добился более менее приемлемого результата. что думаете?
утром на свежую голову что-нибудь наверняка поправлю, но на самом деле безумно хочется закончить уже этот проект и пора сажать на цепь своего внутреннего перфекциониста.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Низ сапога мне прям нравится. Попробуй верх сделать немного светлее. Такой градиент осветления из середины к верху.
Выступающие края кожи надо проработать мне кажется. Вверху и там где сапог "запахивается" например. Стежку наврное уже поздно там делать, хотя можно в пеинтере попробовать или добавить на хайполи и перезапечь. И можно в этих же местах добавить протертости кожи.
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
заодно железки покажу что получилось
 

Вложения

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
У тебя на сапогах как будто шейдера нету, будто стоит флет колор.
стандартный шейдер пейнтера
блин, а про шейдер то я не подумал. рендерить буду в мармосете, наверное надо туда загнать потестить хотя бы. вспомнил теперь что кто-то советовал промежуточные тесты делать и смотреть как оно в марме будет, эх, растяпа
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Да уж. Просто у тебя железки с бликами, а сапоги рядом без. Я подумал это и есть готовые шейдеры. На красных ремешках кожу покажи.
не, просто рафнес на сапогах намного выше.
я там постарался поиграть вариациями рафнеса чтобы и сапог не блестел как у кота одно место и чтобы монотонным безбликовым не выглядел. если присмотреться на скринах видно блики на ремешках
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
у тебя на нижней части сапогов по краю деталей идет стежка. На мой взгляд подобной стежки не хватает и на верхних крупных деталях.
аа
не, это не то что недоглядел, просто у меня на верхней детали очень толстая кожа получилась. я когда скульптил форму не думал что толщина кожи нездоровая для околореализма, а когда начал делать детализацию то меня сразу сомнения накрыли и насчет стежки и насчет складок в результате мелкие складки убрал и стежки делать не стал
края изнашивал, посмотрю может как усилить. над градиентом подумаю, полагаю неплохая идея. спасибо
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Про ремешки я про бамп. Если стоит, то увеличь чтобы видно было.
на скечфаб когда загружу, при вращении света можно будет разглядеть, в статике конечно не очень бросается в глаза, но я не хочу переборщить. пока что бамп как суслик - "не видишь? а он есть")
 

VoxelusUA

Знаток
Рейтинг
52
Новое
Шалом камрады. затрахался вусмерть с кожей, получается не совсем то что я хочу, но вот вроде добился более менее приемлемого результата. что думаете?
утром на свежую голову что-нибудь наверняка поправлю, но на самом деле безумно хочется закончить уже этот проект и пора сажать на цепь своего внутреннего перфекциониста.
Моё почтение! Очень вкусная грязь на сапогах )

Хотя есть куда улучшить, можно сделать два слоя грязи

Нижний, подсохший, с очень светлым рафнессом, более светлым калором
И верхний, сырая грязь с хорошим рельефом, и тёмным рафнессом, тёмным калором

Но это вкусовшина, если так и оставишь то будет ок
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Моё почтение! Очень вкусная грязь на сапогах )

Хотя есть куда улучшить, можно сделать два слоя грязи

Нижний, подсохший, с очень светлым рафнессом, более светлым калором
И верхний, сырая грязь с хорошим рельефом, и тёмным рафнессом, тёмным калором

Но это вкусовшина, если так и оставишь то будет ок
Изначально бурый слой такой и был но мне показалось что свежая блестящая грязь не слишком тут уместна, но я думаю в финал поверх всей модели набрызгать крови. Нужно будет пристреляться
 

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
работа медленно, но верно движется к завершению, чую запах финишной черты, пара скриншотов из мармосета

ключевые вопросы которые остались:
1) как сделать так чтобы текстуры из пейнтера выглядели как текстуры здорового человека а не текстуры курильщика. весь жир пропал(
2) доделать оружие и поставить в позу (риг в максе делать делать не очень хочется, хотя натянуть на готовый скелет с анимациями было бы круто но это еще один пласт для изучения весьма нехилый, ограничусь пожалуй транспоз мастером)
3) разобраться смогу ли я это дело из трех юдимов и двух матов загрузить на скечфаб да и нужно ли, или ограничиться рендерами из мармосета

ну и поисправлять мелкие косяки
 

Вложения

  • 118,8 КБ Просмотров: 270
  • 69,8 КБ Просмотров: 244
  • 98,3 КБ Просмотров: 262
  • 47,4 КБ Просмотров: 283
Сверху