Доброго времени суток!
В наличии имеется несколько моделей в формате *.max, осложненных V-ray материалами. Мне (профану в 3D-моделировании) поставлена фантастическая задача перевести эти модели в формат *.obj без потерь.
Ознакомившись с информацией из открытых источников, я пришел к следующей теоретической схеме:
1) Установить trial-версию 3DS Max
2) Установить trial-версию V-ray
3) Загрузить модель в 3DS Max
4) Переконвертировать V-ray материалы в стандартные при помощи скрипта
5) Экспортировать модель в *.obj с формированием служебного файла *.mtl
Насколько жизнеспособен данный алгоритм? Меня больше всего волнует вопрос, откуда возьмутся внешние текстуры, если все цвета и поверхности зашиты в свойствах материалов *.max-модели...
Заранее благодарю за отклики.
В наличии имеется несколько моделей в формате *.max, осложненных V-ray материалами. Мне (профану в 3D-моделировании) поставлена фантастическая задача перевести эти модели в формат *.obj без потерь.
Ознакомившись с информацией из открытых источников, я пришел к следующей теоретической схеме:
1) Установить trial-версию 3DS Max
2) Установить trial-версию V-ray
3) Загрузить модель в 3DS Max
4) Переконвертировать V-ray материалы в стандартные при помощи скрипта
5) Экспортировать модель в *.obj с формированием служебного файла *.mtl
Насколько жизнеспособен данный алгоритм? Меня больше всего волнует вопрос, откуда возьмутся внешние текстуры, если все цвета и поверхности зашиты в свойствах материалов *.max-модели...
Заранее благодарю за отклики.