Хелп, сломал голову.
Есть большой куб, состоящий из множества маленьких кубиков (всего около 20000). В большом кубе двигается объект, например сфера.
Нужно оставить только те вершины, которые находятся в области пересечения этих объектов. Остальные не отображать.
Потом эту анимацию сохранить как последовательность OBJ и импортировать а After Effects. Далее предполагается работать с этим облаком вершин в Plexus.
Вот, собственно, вопрос: существует ли плагин/скрипт/программа/модификатор, который может шустро эту операцию проделать? Пробовал boolean - он создает дополнительные вершины, что не нужно и очень долго просчитывает. Prooolean вообще виснет (3d max Design 2015). Должен ведь существовать простой способ.
Возможен также вариант не с вершинами, а с маленькими боксами, но не разрезать их на линии пересечении объектов, как это делает boolean, а отображать их или нет.
Дальше последовательность obj - AE и Element 3d.
Вообщем нужно внутри 3д массива показать движущиеся объекты, состоящих из маленьких боксов, но придерживаясь сетки этого большого куба.
Извините за сумбур, спасибо.
Есть большой куб, состоящий из множества маленьких кубиков (всего около 20000). В большом кубе двигается объект, например сфера.
Нужно оставить только те вершины, которые находятся в области пересечения этих объектов. Остальные не отображать.
Потом эту анимацию сохранить как последовательность OBJ и импортировать а After Effects. Далее предполагается работать с этим облаком вершин в Plexus.
Вот, собственно, вопрос: существует ли плагин/скрипт/программа/модификатор, который может шустро эту операцию проделать? Пробовал boolean - он создает дополнительные вершины, что не нужно и очень долго просчитывает. Prooolean вообще виснет (3d max Design 2015). Должен ведь существовать простой способ.
Возможен также вариант не с вершинами, а с маленькими боксами, но не разрезать их на линии пересечении объектов, как это делает boolean, а отображать их или нет.
Дальше последовательность obj - AE и Element 3d.
Вообщем нужно внутри 3д массива показать движущиеся объекты, состоящих из маленьких боксов, но придерживаясь сетки этого большого куба.
Извините за сумбур, спасибо.
Вложения
-
240,2 КБ Просмотров: 390
-
177,9 КБ Просмотров: 361