Render.ru

Нужно что-то вроде boolean

mr.kosoy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хелп, сломал голову.
Есть большой куб, состоящий из множества маленьких кубиков (всего около 20000). В большом кубе двигается объект, например сфера.
Нужно оставить только те вершины, которые находятся в области пересечения этих объектов. Остальные не отображать.

Потом эту анимацию сохранить как последовательность OBJ и импортировать а After Effects. Далее предполагается работать с этим облаком вершин в Plexus.
Вот, собственно, вопрос: существует ли плагин/скрипт/программа/модификатор, который может шустро эту операцию проделать? Пробовал boolean - он создает дополнительные вершины, что не нужно и очень долго просчитывает. Prooolean вообще виснет (3d max Design 2015). Должен ведь существовать простой способ.
Возможен также вариант не с вершинами, а с маленькими боксами, но не разрезать их на линии пересечении объектов, как это делает boolean, а отображать их или нет.

Дальше последовательность obj - AE и Element 3d.
Вообщем нужно внутри 3д массива показать движущиеся объекты, состоящих из маленьких боксов, но придерживаясь сетки этого большого куба.
Извините за сумбур, спасибо.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
Юзай Пфлоу, маленькие кубики это будут партиклы, дальше все просто, те партиклы что внутри сферы оставляем, остальные удаляем
 

mr.kosoy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за оперативный ответ. Тоже думал, что можно эту задачу реализовать с помощью частиц. Но с частицами практически не работал. Так что буду изучать.
 
Сверху