Render.ru

Выделение по RenderID

  • Автор темы Александр Горшков
  • Дата создания
А

Александр Горшков

Guest
#1
Очень часто в работе приходится делать выделение, используя vray-пасс RenderID. Для этого использую множество ChromaKeyer и Bitmap. Но конструкция получается часто очень громоздкая:

Хочется упростить это.
Вопрос: есть ли какой-то один инструмент (плагин), который сможет в себе организовать выбор по множеству цветов?
Рендерить сразу цельную маску — не вариант, так как наперёд не знаешь, что придётся выделять при композинге.
 
#2
можно положить сатюрейт этого пасса в ID и свести всё только до битмап масок, где традиционно просто можно будет пикать нужную область..
а поскольку VRay не умеет рендерить cryptomatte каналы, то метод кея или тот, что я описал - кажется единственные.
 
А

Александр Горшков

Guest
#3
А

Александр Горшков

Guest
#5
...Только лучше не Sat канал RederID кинуть на ObjectID, а применить desaturete к RederID, а потом R-канал получившегося кинуть на ObjectID. Это исключит возможные появления одинаковых цветов (а то цвета в RederID могут быть разными, а величина насыщенности у них одинаковой). Получится, что на ObjectID будет брошен (R+G+B)/3 цвет.
 
Последнее редактирование:
#7
кстати, удачно выдернуть object или mat ID получается лишь при использовании int8 или 16. С плавающей точкой не пашет. Недавно совсем забыл про это, пришлось чесать репу.
 
Сверху