1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделение по RenderID

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Александр Горшков, 16 июн 2017.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Александр Горшков

    Александр Горшков Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень часто в работе приходится делать выделение, используя vray-пасс RenderID. Для этого использую множество ChromaKeyer и Bitmap. Но конструкция получается часто очень громоздкая:
    [​IMG]
    Хочется упростить это.
    Вопрос: есть ли какой-то один инструмент (плагин), который сможет в себе организовать выбор по множеству цветов?
    Рендерить сразу цельную маску — не вариант, так как наперёд не знаешь, что придётся выделять при композинге.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    53
    можно положить сатюрейт этого пасса в ID и свести всё только до битмап масок, где традиционно просто можно будет пикать нужную область..
    а поскольку VRay не умеет рендерить cryptomatte каналы, то метод кея или тот, что я описал - кажется единственные.
     
  3. Александр Горшков

    Александр Горшков Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О, это уже немного проще, но всё равно цепочка из Bitmap будет длинной. Спасибо!
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    53
    в любом случае будут разветвления, кроме тех нод, где можно ID использовать впрямую (см. скриншот):
     

    Вложения:

    • builtins.JPG
      builtins.JPG
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      25
  5. Александр Горшков

    Александр Горшков Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2015
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...Только лучше не Sat канал RederID кинуть на ObjectID, а применить desaturete к RederID, а потом R-канал получившегося кинуть на ObjectID. Это исключит возможные появления одинаковых цветов (а то цвета в RederID могут быть разными, а величина насыщенности у них одинаковой). Получится, что на ObjectID будет брошен (R+G+B)/3 цвет.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2017
  6. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.447
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    53
    это ренджами лечится, где необходимо..
    но так тоже вариант.
     
  7. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    16
    кстати, удачно выдернуть object или mat ID получается лишь при использовании int8 или 16. С плавающей точкой не пашет. Недавно совсем забыл про это, пришлось чесать репу.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей