Render.ru

центр вращения камеры

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
в 3д максе выбираешь объект или точку или полигон или..... и камера летает вокруг центра этого объекта (когда вращаешь сцену), точки и т . д.
В мега программах, которые мне очень нравятся потому что 3д макс супер не удобный в некоторых вещах (а именно unfold 3d и topogun), вращается вокруг центра объекта, а не вокруг выбранного подобъекта. Это крайне не удобно, когда работаешь в каком-то углу с мелкой детализацией. Пожалуйста, помогите, у меня заканчиваются нервы!
Вопрос именно о том, как в unfold 3d и topogun включить такую функцию. В 3д максе она тоже не сразу включена, а включается где-то справа внизу.
 
Рейтинг
82
#2
Так а макс здесь причём?В максе всё работает как надо, если знать где искать, а в unfold 3d и topogun я думаю искать надо в тех документации, и уж точно не в разделе "MAX-общие вопросы".
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
да мне наверное стоило написать в раздел общие вопросы, в прошлый раз мне так никто не ответил...

А сюда написал, потому что если люди сидят в максе и понимают чего я хочу (из всех программ где я был только в максе такая система), то скорее всего они могут помочь с эти вопросом, при условии, что они сидят и в unfold 3d и topogun. Для этих прог кстати тоже разделов нет (они не такие крупные)...
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#4
Нашёл на каком-то англ. форуме. Если кому понадобиться, и в unfold 3d и в topogun клавиши:

F - центрирует на последнем выделенном
A - резет
 
Рейтинг
208
#5
О! Вот спасибо (нашел эту тему через яндекс) :) В топогане делать ретопологию пальцев, когда камера вращается вокруг центра модели это ад.
 
Сверху