Particles/sec стоит 230. Если я просто меняю это значение,то все норм,но мне ндао чтобы частицы пропали тоьлко в последние 7 кадровд,т.к только на 7 кадре в начале частицы начинают появляться. И вот я ставлю первые часы за 7 кадров до конца
Не, ты не понимаешь самую суть. Числа - это херня, забей на них, частицы непредсказуемы.
Всё должно быть так:
У тебя в нуле (ну, относительно слоя) начинается эммиссия, ты напузыриваешь достаточно количеством частиц. Когда думаешь, что достаточно заполнил экран, ставишь ключ в котором указано инициальное значение частиц, и сразу же за ним ставишь ключ на ноль, эмиссия прекращается. Можно варьировать, +/- пару кадров, если думаешь, что это хорошо смотрится с настройками турбулентности. Но если у тебя достаточно подкручены ручки вариативности скорости и турбулентность, то все должно быть нормально. Главное, чтобы частицы не отваливались строго горизонтальной линией, заметной на глаз.
Вот, затем ты выжидаешь столько времени, чтобы оставшиеся частицы полностью вышли из кадра. 7-10-50 кадров, это все зависит от настроек, которые ты выставляешь. Играй с ними, чтобы приблизиться к тому времени, которое тебе нужно. Именно этот момент и будет концом анимации, а не тот, когда ты поставил нулевую эмиссию.
Всё, а потом ты смещаешь копии по времени, таким образом, чтобы первые частицы из одного сегмента прблизительно сошлись с последними из первого, и тоже самое делаешь в конце, только наоборот. Если делать как на моих скринах, то это само получиться, главное только сместить обе копии относительно центра верно. И всё, магия свершается.
P.S. Кстати, если ты срезал время слоя в начале, то частицы у тебя эммитируются ещё до того как кадр появляется, обращай внимание. Или ставь ключевой кадр в начале, чтобы начинать эмиссию именно там, где тебе нужно, либо работай строго от нуля, не отрезая время в начале, и сделай потом прекомпоз, для чистоты.