Render.ru

Зацикливание Particle

Максим1111111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Emmiter > Particles/sec



Не обязательно. В файле *КОРЕНЬ_AE*/Support Files/AMT/application.xml найди ноду <Data key="installedLanguages">ru_RU</Data>, замени ru_RU на en_US.
Спасбио,но у меня опять проблема.
Короче я ставлю на 0.но ничего не меняется. При этом когда я не ставлю часы,а протсо ставлю 0,то все работает
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#22
Спасбио,но у меня опять проблема.
Короче я ставлю на 0.но ничего не меняется. При этом когда я не ставлю часы,а протсо ставлю 0,то все работает
Блин, мужик, я не знаю уже, книжек что-ли почитать, или помедитировать. Ты причинно-следственной связи вообще не ощущаешь. Частицы не исчезают по сигналу. Ты говоришь, что эмиссию надо прекратить в какой-то момент, она прекращается, остальные частицы должны долететь своим ходом. То-есть, либо ставь раньше конца, либо продлевай время слоя.
 

Максим1111111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
Блин, мужик, я не знаю уже, книжек что-ли почитать, или помедитировать. Ты причинно-следственной связи вообще не ощущаешь. Частицы не исчезают по сигналу. Ты говоришь, что эмиссию надо прекратить в какой-то момент, она прекращается, остальные частицы должны долететь своим ходом. То-есть, либо ставь раньше конца, либо продлевай время слоя.
Продлевтаь не могу,т.к гифка должна быть меньше 10 мб по размеру, а ставить раньше конца я тоже пробовал,но это не помогло.
Я знаю,что объяснять мне что-то те еще мучения.но очень уж хочется этой фишке научиться(
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#24
И что? У гифки лимит на 500 кадров, размер зависит не только от этого. Можно горизонтальных полос в два цвета нарисовать, и хоть 4К сохранять так)

Не помогло в чем? Я не понимаю проблемы.Есть эмиссия - нет эмиссии, получается волна, всё. ничего другого здесь просто не может получиться.
 

Максим1111111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#25
И что? У гифки лимит на 500 кадров, размер зависит не только от этого. Можно горизонтальных полос в два цвета нарисовать, и хоть 4К сохранять так)

Не помогло в чем? Я не понимаю проблемы.Есть эмиссия - нет эмиссии, получается волна, всё. ничего другого здесь просто не может получиться.
Ну смотри
Particles/sec стоит 230. Если я просто меняю это значение,то все норм,но мне ндао чтобы частицы пропали тоьлко в последние 7 кадровд,т.к только на 7 кадре в начале частицы начинают появляться. И вот я ставлю первые часы за 7 кадров до конца
И потом ставлю вторые часы в самом конце и меняю значение на 0,но ничего не меняется.(тут я на фотке забыл поментяь значение на 0,но тем не менее все также и осталось)
Я же прпвльино понял,что мне ндоа чтобы в самом конце пропадали частицы?
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#26
Particles/sec стоит 230. Если я просто меняю это значение,то все норм,но мне ндао чтобы частицы пропали тоьлко в последние 7 кадровд,т.к только на 7 кадре в начале частицы начинают появляться. И вот я ставлю первые часы за 7 кадров до конца
Не, ты не понимаешь самую суть. Числа - это херня, забей на них, частицы непредсказуемы.

Всё должно быть так:
У тебя в нуле (ну, относительно слоя) начинается эммиссия, ты напузыриваешь достаточно количеством частиц. Когда думаешь, что достаточно заполнил экран, ставишь ключ в котором указано инициальное значение частиц, и сразу же за ним ставишь ключ на ноль, эмиссия прекращается. Можно варьировать, +/- пару кадров, если думаешь, что это хорошо смотрится с настройками турбулентности. Но если у тебя достаточно подкручены ручки вариативности скорости и турбулентность, то все должно быть нормально. Главное, чтобы частицы не отваливались строго горизонтальной линией, заметной на глаз.
Вот, затем ты выжидаешь столько времени, чтобы оставшиеся частицы полностью вышли из кадра. 7-10-50 кадров, это все зависит от настроек, которые ты выставляешь. Играй с ними, чтобы приблизиться к тому времени, которое тебе нужно. Именно этот момент и будет концом анимации, а не тот, когда ты поставил нулевую эмиссию.
Всё, а потом ты смещаешь копии по времени, таким образом, чтобы первые частицы из одного сегмента прблизительно сошлись с последними из первого, и тоже самое делаешь в конце, только наоборот. Если делать как на моих скринах, то это само получиться, главное только сместить обе копии относительно центра верно. И всё, магия свершается.

P.S. Кстати, если ты срезал время слоя в начале, то частицы у тебя эммитируются ещё до того как кадр появляется, обращай внимание. Или ставь ключевой кадр в начале, чтобы начинать эмиссию именно там, где тебе нужно, либо работай строго от нуля, не отрезая время в начале, и сделай потом прекомпоз, для чистоты.
 
Последнее редактирование:

Максим1111111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Не, ты не понимаешь самую суть. Числа - это херня, забей на них, частицы непредсказуемы.

Всё должно быть так:
У тебя в нуле (ну, относительно слоя) начинается эммиссия, ты напузыриваешь достаточно количеством частиц. Когда думаешь, что достаточно заполнил экран, ставишь ключ в котором указано инициальное значение частиц, и сразу же за ним ставишь ключ на ноль, эмиссия прекращается. Можно варьировать, +/- пару кадров, если думаешь, что это хорошо смотрится с настройками турбулентности. Но если у тебя достаточно подкручены ручки вариативности скорости и турбулентность, то все должно быть нормально. Главное, чтобы частицы не отваливались строго горизонтальной линией, заметной на глаз.
Вот, затем ты выжидаешь столько времени, чтобы оставшиеся частицы полностью вышли из кадра. 7-10-50 кадров, это все зависит от настроек, которые ты выставляешь. Играй с ними, чтобы приблизиться к тому времени, которое тебе нужно.
Всё, а потом ты смещаешь копии по времени, таким образом, чтобы первые частицы из одного сегмента прблизительно сошлись с последними из первого, и тоже самое делаешь в конце, только наоборот. Если делать как на моих скринах, то это само получиться, главное только сместить обе копии относительно центра верно. И всё, магия свершается.
Где ключи ставить?
Так,давай сначала.
Мне нужно сдлетаь так,чтобы частицы в конце затухали,так?
У меня вначале частицы появляютсся сами по себе,то етсь там ничего ставить не надо?
агшуап76ейу23цпм7емй73ц94у
Можешь пожалуйста сфоткать как это все должно выглядеть,я даже заплачу если надо.
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#28
Мне нужно сдлетаь так,чтобы частицы в конце затухали,так?
Затухали...Ну, можно и так конечно, если ты считаешь, что будет эстетично. Вообще тебе надо чтобы просто улетели из кадра полностью.

У меня вначале частицы появляютсся сами по себе,то етсь там ничего ставить не надо?
Ну, если ты ничего не ломал, и все происходит правильно, то можно и не ставить.

Можешь пожалуйста сфоткать как это все должно выглядеть,я даже заплачу если надо.
Ну если и после этого, ничего не будет понятно, у меня для тебя "модный приговор"=)
 

Максим1111111

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
Затухали...Ну, можно и так конечно, если ты считаешь, что будет эстетично. Вообще тебе надо чтобы просто улетели из кадра полностью.


Ну, если ты ничего не ломал, и все происходит правильно, то можно и не ставить.


Ну если и после этого, ничего не будет понятно, у меня для тебя "модный приговор"=)
Да я овощ тот еще в этом,только учусь:с
Покажешь плес как сделать чтоб улетели из экрана?
Могу гифку скинуть еще посмтришь как у меня выглядит или еще что
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#32
Ну, а здесь то что непонятно? Дарёному коню, как говорится...
Я просто глюк ловлю уже давнишний, поэтому гоняю пару раз в день 17ый, и ты под горячую руку как раз попал, в нём и накидал, благо не долго. Обратной совместимости нет, только через скрипт, но я не буду морочиться с этим, обновись.
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#33
Добавлю .

Это, в принципе почти то же, что и M.O.Z.G. посоветовал…:

Если вы настроили динамику частиц, она вас устраивает и вопрос только в зацикливании, то

1. Отренеривте этот (устраивающий вас) фрагмент видео с альфой (можно без, но с альфой будет больше возможностей для аккуратного стыка) длиной большей, чем вам нужно (нужно 20 секунд, рендерите 30).

2. Кладете это видео в новую композицию. Разрезаете примерно посредине.

3. Второй кусок сдвигаете в начало композиции, Первый кусок в конец, но с перехлестом (если нужно 20 секунд, порендерено 30, перехлест 10 секунд.

4. Теперь первый и последний кадры совпадают. Но в области перехлеста фигня.

5. Вобщем, теперь задача аккуратно замаскировать этот перехлест. Самый тупой вариант с помошью opacity (прозрачности). У верхнего слоя от 100 до 0, у нижнего наоборот. Скорее всего, будет грязно. Дальше варианты;

Уводить верхний слой в какой-нибудь blur, нижний наоборот выводить из blur'а.

Можно сверху на стык положить еще частицы , начало и конец которых тоже маскировать.

Вобщем, дальше глаза и руки.

ЗЫ: на http://aescripts.com есть скрипт http://aescripts.com/the-loopmaker/ , который можно скачать зарегистрировавшись и указав в цене 0 (или сколько не жалко). Он автоматом циклит, но чудес, естественно, не делает…

удачи!
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#34
Ваш вариант сложнее для понимания и требует больше работы на глазок. Если бы у него был нередактируемый футаж, тогда ладно. Но когда сам генерит, можно же сразу сделать нормально, без лишних подгонок, и компроммисов с блендом. Тут человек никак принцип не может понять, а Вы ему еще новые вводные даете)
 
Последнее редактирование:
Сверху