Я имел ввиду, что бы с двух сторон видим был. Создаю plane, но в разделе моделирование параметров установлена была галка, что бы создавались одностороние полигоны. И теперь любые меши, в том числе упомянутый plane видно только с одной стороны. В юнити, кстати этот эффект тоже остаётся.
Бабуинище, или вы имели ввиду, что надо сделать экстра аналогичного plane' а, развернуть его на противоположную сторону и соединить соответствующие вершины, что бы это был 1 двусторонний plane?
Никакого значения не имеет. Есть двухсторонние матералы а не полигоны. Полигон это плоскость ограниченная координатами 3мя(4мя) вершинами, можно так сказать если не заморачиваться, а далее просто вектор нормали который определяет где у полигона виртуально морда находится. Если хочешь добавить объем то просто моделишь внутреннюю сторону.
Для таких задачь зачастую используют двусторонний шейдер, его пишут в основном. А еще можно просто сдублировать меш и вывернуть его, но это нежелательно.