1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Конвертация одностороннего меша в двусторонний

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Alexander Padalka, 16 окт 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Alexander Padalka

    Alexander Padalka Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1. Как конвертировать односторонний меш готовой модели в двусторонний?
    2. Имеет ли значение какой он для игрового движка Unity?
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    extrud?
     
    Alexander Padalka нравится это.
  3. Alexander Padalka

    Alexander Padalka Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я имел ввиду, что бы с двух сторон видим был. Создаю plane, но в разделе моделирование параметров установлена была галка, что бы создавались одностороние полигоны. И теперь любые меши, в том числе упомянутый plane видно только с одной стороны. В юнити, кстати этот эффект тоже остаётся.
     
  4. Alexander Padalka

    Alexander Padalka Пользователь сайта

    С нами с:
    11.03.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Бабуинище, или вы имели ввиду, что надо сделать экстра аналогичного plane' а, развернуть его на противоположную сторону и соединить соответствующие вершины, что бы это был 1 двусторонний plane?
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    нет нет.
    эта это... в этом в шейпе в рендер статс - дабл сайдед
    ---
    но он же по дефолту включен
    не нашел таких
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    двухсторонних полигонов не бывает.
     
  7. Andots

    Andots Знаток

    С нами с:
    12.03.2009
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    93
    Баллы:
    31
    Никакого значения не имеет. Есть двухсторонние матералы а не полигоны. Полигон это плоскость ограниченная координатами 3мя(4мя) вершинами, можно так сказать если не заморачиваться, а далее просто вектор нормали который определяет где у полигона виртуально морда находится. Если хочешь добавить объем то просто моделишь внутреннюю сторону.
     
  8. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Для таких задачь зачастую используют двусторонний шейдер, его пишут в основном. А еще можно просто сдублировать меш и вывернуть его, но это нежелательно.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей