Render.ru

Конвертирование в Poly или модификатор Edit Poly

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Здравствуйте, уважаемые! Тут недавно задала себе вопрос... Почему мы конвертируем объект в поли-модель (ПКМ) если есть модификатор Edit Poly? Модификатор же не мешает еще изменяться объекту как процедурному... в чем тут фишка? А конвертирование уже возвратного действия не имеет... Объясните мне, чайнику, что я не догоняю... Буду благодарна за помощь! И простите за простой, в сущности, вопрос! Спасибо.
 

Anton Chernov

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Коллапсить стек модификаторов имеет смысл когда вы уже уверены, что вам не потребуется доступ к предыдущим уровням. Но и оставлять 38 модификаторов, накинутых на несчастный бокс, не стоит, так как это может повлечь за собой разные баги, начиная от простой ошибки при изменение одного из модификаторов, и заканчивая багами уже самого макса, когда при открытие сцены вместо вымученного многими часами кропотливой работы объекта вы получите невообразимой формы непонятно что :)
 

irma579

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Огромное спасибо за понятный и развернутый ответ... очень помогли:smile:
 
Рейтинг
14
#4
в модификаторе дурацкие сочетания клавиш и иногда макс падает из-за него...легче делать копии на разных этапах...чем накидывать кучу эдитполи в стек
 
Рейтинг
33
#5
Модификатор зависит от нумерации вешин. Если макс обновтся то вместо модели получите кракозябры. Модифткатор испол зуется при модел нге, когда все закончено нужно колапсить стек.
 
Сверху