- Рейтинг
- 13
Доброго времени суток.
Решил перейти на гамму 2.2-при ней картинка стала намного сочнее. Настройки гаммы-на рис.1
После сделанного рендера поверх уже готового изображения случайно запустил визуализацию выделенной области(Region)-и обнаружил несовпадение освещенности заново сделанного куска с готовым изображением. Для эксперимента запустил поверх того же изображения визуализацию еще нескольких выделенных областей-везде тот же сумрачный результат...
Везде несовпадения. Такое ощущение, что освещенность каждый раз просчитывается по разному. Проблемные участки(границы рвыделенных областей) показаны
красным на рис. 2.
Что это за глюк и как с ним бороться.
Также сразу вопрос по гамме 2.2. Нашел такую инфу:
Это правда или нет?
И в связи с этой инфой возникает вопрос-как гамма 2.2 влияет на процедурные максовские карты типа нойс, градиент и прочая?
Решил перейти на гамму 2.2-при ней картинка стала намного сочнее. Настройки гаммы-на рис.1
После сделанного рендера поверх уже готового изображения случайно запустил визуализацию выделенной области(Region)-и обнаружил несовпадение освещенности заново сделанного куска с готовым изображением. Для эксперимента запустил поверх того же изображения визуализацию еще нескольких выделенных областей-везде тот же сумрачный результат...
Везде несовпадения. Такое ощущение, что освещенность каждый раз просчитывается по разному. Проблемные участки(границы рвыделенных областей) показаны
красным на рис. 2.
Что это за глюк и как с ним бороться.
Также сразу вопрос по гамме 2.2. Нашел такую инфу:
Так как гамма коррекция включается для всех текстур, то могут возникнуть проблемы с теми текстурами где гамма коррекция не нужна в принципе: например на карте бампа или дисплейсмента и тп. То есть, если глобально включена гамма 2.2 для текстур в input gamma, то для текстур, используемых в бампе и дисплейсе надо при вставке указать в Override гамму 0.4545, чтобы их цвета остались такими, какими их нарисовали в графическом редакторе.
И в связи с этой инфой возникает вопрос-как гамма 2.2 влияет на процедурные максовские карты типа нойс, градиент и прочая?
Вложения
-
89,7 КБ Просмотров: 385
-
316,9 КБ Просмотров: 401