Render.ru

Недавнее содержимое от Yurik

  1. Y

    Чем проще моделировать лицо

    Мне никак не удобнее, я только начал пробовать моделить сплайнами, вроде получается, но хотелось бы знать все таки как лучше, потому что, я заметил, многие плюются когда говорят о моделировании сплайнами.
  2. Y

    Чем проще моделировать лицо

    Скажите пожалуйста, чем проще и быстрее моделировать лицо - сплайнами или полигонами?
  3. Y

    создание проекций

    2 Seeerg: Зайди на www.easy-render.nm.ru, там подробно описано как сделать вирутальную студию и моделировать автомобиль.
  4. Y

    Вопрос по моделированию сплайнами

    Я так и делал, пока не нашел способ проще - выделяю сегменты из которых будет сплайн, инвертирую выделение, скрываю выделение, потом вертексы которые буду сливать выделяю не через Ареа селекшн (как делал раньше), а простым выделением (т.е. выделяю мышкой область вокруг вертексов), таким образом...
  5. Y

    Вопрос по моделированию сплайнами

    Да, нужен Велд, но выделить отдельно 2 точки из нескольких не получится, так как если разбить перекрещивающийся сплайн в точке перекрещивания то там будет не 2 вертекса, а 4, выделить из этих 4-х два каких то отдельно не получается, все они находятся в одних координатах.
  6. Y

    Вопрос по моделированию сплайнами

    Точки и так находятся в одном месте, fuse тут не нужно
  7. Y

    Вопрос по моделированию сплайнами

    Здравствуйте, я в моделировании совсем новичок, тем не менее собрался смоделировать голову при помощи сплайнов. Я знаю что вертексы пересекающихся сплайнов лежащие в одной точке нельзя слить, но можно разбить вертексы в этой точке, затем выделить сегменты которые будут принадлежать другому...
Сверху