Недавнее содержимое от Yurik
-
Y
Чем проще моделировать лицо
Мне никак не удобнее, я только начал пробовать моделить сплайнами, вроде получается, но хотелось бы знать все таки как лучше, потому что, я заметил, многие плюются когда говорят о моделировании сплайнами.- Yurik
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Y
Чем проще моделировать лицо
Скажите пожалуйста, чем проще и быстрее моделировать лицо - сплайнами или полигонами?- Yurik
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Моделирование
-
Y
создание проекций
2 Seeerg: Зайди на www.easy-render.nm.ru, там подробно описано как сделать вирутальную студию и моделировать автомобиль.- Yurik
- Post #13
- Форум: Моделирование
-
Y
Вопрос по моделированию сплайнами
Я так и делал, пока не нашел способ проще - выделяю сегменты из которых будет сплайн, инвертирую выделение, скрываю выделение, потом вертексы которые буду сливать выделяю не через Ареа селекшн (как делал раньше), а простым выделением (т.е. выделяю мышкой область вокруг вертексов), таким образом...- Yurik
- Post #8
- Форум: Моделирование
-
Y
Вопрос по моделированию сплайнами
Да, нужен Велд, но выделить отдельно 2 точки из нескольких не получится, так как если разбить перекрещивающийся сплайн в точке перекрещивания то там будет не 2 вертекса, а 4, выделить из этих 4-х два каких то отдельно не получается, все они находятся в одних координатах.- Yurik
- Post #5
- Форум: Моделирование
-
Y
Вопрос по моделированию сплайнами
Точки и так находятся в одном месте, fuse тут не нужно- Yurik
- Post #3
- Форум: Моделирование
-
Y
Вопрос по моделированию сплайнами
Здравствуйте, я в моделировании совсем новичок, тем не менее собрался смоделировать голову при помощи сплайнов. Я знаю что вертексы пересекающихся сплайнов лежащие в одной точке нельзя слить, но можно разбить вертексы в этой точке, затем выделить сегменты которые будут принадлежать другому...- Yurik
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: Моделирование