Render.ru

Вопрос по моделированию сплайнами

Yurik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, я в моделировании совсем новичок, тем не менее собрался смоделировать голову при помощи сплайнов. Я знаю что вертексы пересекающихся сплайнов лежащие в одной точке нельзя слить, но можно разбить вертексы в этой точке, затем выделить сегменты которые будут принадлежать другому сплайну, скрыть их, а потом сливать вертексы оставшихся сегментов сплайна который я хочу получить(чтобы, например, получить из горизонтального сплайна вертикальный). Так вот иногда эти вертексы сливаются правильно, а иногда сливаются с вертексами скрытого сплайна, при этом сплайн получается совсем не такой как мне нужен (угловой формы).
Подскажите пожалуйста как слить только те вертексы которые мне нужны. Надеюсь объяснил понятно, заранее всем спасибо.
 

Yurik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да, нужен Велд, но выделить отдельно 2 точки из нескольких не получится, так как если разбить перекрещивающийся сплайн в точке перекрещивания то там будет не 2 вертекса, а 4, выделить из этих 4-х два каких то отдельно не получается, все они находятся в одних координатах.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
ну, растащи их просто. И свельди нужные.
Если боишься потерять точные координаты, жмакни правой кнопкой на инструмент "селект и мове", выделяй каждую точку и смещай ее на определенную дистанцию. Потом просто назад сместишь и попадаешь точно в то же самое место.
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#7
to Yurik:
А какой вообще в этом смысл?!
Ты моделишь голову... кому какая разница, как у тебя сплайн идет. Я лично в не понимаю...=)
 

Yurik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
ну, растащи их просто. И свельди нужные.
Я так и делал, пока не нашел способ проще - выделяю сегменты из которых будет сплайн, инвертирую выделение, скрываю выделение, потом вертексы которые буду сливать выделяю не через Ареа селекшн (как делал раньше), а простым выделением (т.е. выделяю мышкой область вокруг вертексов), таким образом у меня выделяются только те вертексы которые принадлежат не скрытым сегментам, ну и дальше сливаю эти вертексы.

А какой вообще в этом смысл?!
Ты моделишь голову... кому какая разница, как у тебя сплайн идет. Я лично в не понимаю...=)
Я же говорю - это моя первая модель, общие принципы брал из урока на easy-render.nm.ru там написано что сплайны должны описывать голову по горизонтали и вертикали, ну или примерно так. Как моделируют другие и как лучше (проще) делать я не знаю.

 
Сверху