Недавнее содержимое от YO!
-
Y
Создание тепловых искажении от огня !!!
нифигасе как вы тут извернулись.. попробуйте частицы>балбами, эту область для искажения над огнем делать, но их покрасьте в серый, что бы градации серого получились на выходе, слепку между пузырями побольше в свойствах.. вот вам карта смещения после рендера в злосчастном АЕ в эффектах... -
Y
Весовая раскраска...
еще бывает неаккуратно выделяют кости и шкурку перед сетапом.. это лучше делать в hupergraf-е а то когда оснастка в кластер попадает - добавляетcя трудностей.. hold как выше писали + по возможности не убавлять веса, а добавлять где их нехватает -
Y
Использует ли After и его плагины 2-х-ядерность?
2-x ядерный по отношению к 1-му в 7-й версии - ускорит в 4-х не проверял.. ну выходит скоро AE C3 там то должны обязательно поддержать 4-и CPU- YO!
- Post #4
- Форум: Adobe After Effects
-
Y
Солодянников Алексанр. Безответственный исполнитель.
to Станислав Сваричевский пункт2 - фигня большинство фрилансеров (человеки - полтийнки "все за 50$") - это те кто не может работать в штате.. тренируются на заказчиках, решивших сэкономить.. ЧП - это в принципе правильно, но для заказчиков выглядит это как то странно - недофирма и...- YO!
- Post #10
- Форум: Организация произв. процесса
-
Y
Mental Ray и тяжелые сцены
1. вариант самый простой это vista ult x64 и майка 8.5 x64, комп если новый.. да и память все таки хорошую ставь если бабло позволяет то с ECC, а то если хреновенькая паямть и(или) шина чуть разогнана долго гадать будешь че лыжи не едут 2. из командной строки рендер без майковской оболочки... -
Y
Как организовать сетевой рендер в Майе
мустер и менталом нормально рендерит ферма на maya7 -
Y
Аthlon 64 X2 рендерит на половину мощности.
конфигурация рабочей станции: операционка+софт+железо c поддержкой x64 или больше дает прирост в скорости рендера, проверял на раб.станции: две головы - Opteron-ы, 4Гб. оперативки, хотел поставить 6-гб но не смог в Москве найти 2Гиговые плашки регестрированной памяти, мож плохо искал :( ... -
Y
Аthlon 64 X2 рендерит на половину мощности.
если уж понобрали железяк вроде Аthlon 64.. ..еще попробуйте поставить windоws64 и майку обновить до 7.1 - рендерить начнет быстрее, железяки +софт с поддержкой 64 разрядности дают неплохой прирост в скоросте.. правда могут быть проблемы с драйверами под эту винду.. -
Y
Maya 7.0.1 под WIN64 первые впечатления
спасибо за ответ если 10-15 процентов прироста да и тяжелые сцены шевелятся то думаю стоит вазня "свеч" -
Y
Maya 7.0.1 под WIN64 первые впечатления
//очень стало интересно (нужно просто принять решение о целесообразности установки Win64) на 2-е машины в канторе и 1-у домашнию.. проблема в том что все загружено по времени и соответственно, хотелось бы узнать прирост в скорости рендера, стоит ли терять два рабочих дня, а то и больше на... -
Y
Maya 7.0.1 под WIN64 первые впечатления
пишет, что ошибка при загрузке плугина.. и все :( т.е. после этого этот модуль не фурычит... это после апдейта до 7.0.1 обратите коллеги то же внимание может просто не заметили? -
Y
Maya 7.0.1 под WIN64 первые впечатления
не работает плугин mayalive.. и несколько плугинов из комплекта bonustools... операционка стоит обычная - win XP сей трабл наблюдался на трех машинах (Dual Opteron, P4) хотелось бы узнать mayalive под win64 работает? MR-SA под win-64 алиасовцы пишут, что типа будет.. тока ждите :)...