Render.ru

Недавнее содержимое от xena

  1. X

    Процесс создания игры, от идеи до готового продукта.

    http://www.gamedev.ru/ в общем, http://www.gamedev.ru/articles/?id=50000 в часности
  2. X

    9999

    Постучи 455435399. Если работы не завал (я на постоянке) и есть чёткие критерии текстур, помогу. Клипарта вагон, растительность делаю.
  3. X

    Комнатка

    Картинку не взяли в галлерею по причине пересветов (частично они убраны) и недоработки материалов, особенно дерева. Ну и чайник мешает примитивовый... Вот беда, в квартире, которой навеяна эта картинка такой вот чайник, и что теперь? :) Покритикуйте, плиз, свежим взглядом виднее. Я V-ray...
  4. X

    Как получить световое пятно с рисунком от шторы?

    Обычный интерьер. Комната + одно окно. За окном повешен Target Direction Light. Его настройки: VrayShadow, multipler = 10, Transparent Shadow = on, Area shadow - sphere. Остальное по дефолту. В сцене есть Vray Light (за камерой). GI включен на 1.0 . В освещении устраивает всё, кроме: свет...
  5. X

    Caustic и тени

    Замучалась настраивать каустику, нашла файл в уроке, вставила свой бокал и жидкость. Осветитель VRayLight (был и Direct). В настройках Direct "transparent shadows" включены. В сцене изначально был бокал с отличной каустикой, но тень от него была абсолютно непрозрачна. Мой бокал использует...
  6. X

    Как настроить бархатистый материал для лепестков цветка?

    я конечно извиняюсь, но это немного не то... сейчас пробую настроить VrayMtl на это дело, но получается не особо. Дело в отражении, блик наверное всёже долен быть матовый, но тогда все становится похожим на матовый пластик... Хотелось бы получить ещё подкрашенную тень от лепестков, причём...
  7. X

    Как настроить бархатистый материал для лепестков цветка?

    Делаю органику в Максе. Текстуры все нарисованы, карты бампа и прозрачности есть. Не знаю как симитировать эффект бархатной поверхности, умею только обычные пластиково-металлические :( . Наверное сложный какой-нибудь материал надо делать? Сцена делается для рендера.
  8. X

    Михаил Маров отвечает на ваши вопросы

    To WOWA.L Например, рисуешь универсальную текстуру для кучи обьектов, везде она ложится по-разному. На нескольких обьектах нужно затемнить участок. Чтобы не морочиться с текстурой, ты на этих обьектах красишь вершины участка в чёрный (серый) цвет и всё. В игре это место темнее, а текстура та...
  9. X

    Михаил Маров отвечает на ваши вопросы

    To odd Иногда, если файл не открывается и из автосейва, помогают такие действия: создай чистую сцену, командой merge присоедини обьекты из испорченного файла. Бывает, что это помогает :)
  10. X

    Михаил Маров отвечает на ваши вопросы

    ты сам понял, что спросил? для этих целей прежде чем спросить у Мастера, по-моему неплохо бы хоть какой-нибудь туториал просмотреть или даже урок на этом сайте :) . и это тоже есть в литературе, называется constrains (т.е ограничители). А туториалов по инету навалом! Подойдёт даже для 5 макса...
  11. X

    Функция cut

    а мне Cut очень нравится как альтернатива boolean. Делаю разрезы по стенам дома и окна и двери вырезаю, главное не забывать backface cut в property выключать :). Если приноровиться, удобная штука. А режет она неправильно если в poly полигоны на треугольники не разбиты, а какой-нибуть жуткой формы.
  12. X

    Михаил Маров отвечает на ваши вопросы

    Уважаемый Михаил Николаевич! Выскажите ,пожалуста, своё мнение. Возможно ли, имея техническое незаконченное высшее образование(инженер ком. систем и сетей) , получить должность в крупной кампании по направлению дизайна и моделинга, если художественное образование в перспективе не намечается...
Сверху