1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Как настроить бархатистый материал для лепестков цветка?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем xena, 21 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. xena

    xena Активный участник

    С нами с:
    04.02.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Делаю органику в Максе. Текстуры все нарисованы, карты бампа и прозрачности есть. Не знаю как симитировать эффект бархатной поверхности, умею только обычные пластиково-металлические :( . Наверное сложный какой-нибудь материал надо делать? Сцена делается для рендера.
     
  2. Hasan Akniyev

    Hasan Akniyev Активный участник

    С нами с:
    31.03.2006
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    поставь Falloff текстуру на цвет. В центре бардовую, по краям ярко красную и все.
     

    Вложения:

    • 21861.jpg
      21861.jpg
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      68
  3. xena

    xena Активный участник

    С нами с:
    04.02.2006
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    я конечно извиняюсь, но это немного не то... сейчас пробую настроить VrayMtl на это дело, но получается не особо. Дело в отражении, блик наверное всёже долен быть матовый, но тогда все становится похожим на матовый пластик... Хотелось бы получить ещё подкрашенную тень от лепестков, причём сохранить материал непрозрачным. А Vray я только на днях запустила
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей