Недавнее содержимое от Вячеслав Чупин (MentalPro)
-
Рисунки на скорость 2016
Этому есть хочется всегда, надеюсь что это как бы очевидно...- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #271
- Форум: Рисунки на скорость
-
Плохо работает симметрия в zbrush.. Помогите со
Вот пожалуйста скрин, моделька симметрична, на ней все видно слева точка симметрии, здесь вообще симметричного воздействия не видно, либо оно слабовыраженно...- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #3
- Форум: ZBrush
-
Плохо работает симметрия в zbrush.. Помогите со
Симметрия (X) включена, точки на модели с двух сторон бегают? симметрия работает, но как то слабенько... не пойму, что где нажал, помогите кто знает в чем дело...- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Тема
- Ответов: 8
- Форум: ZBrush
-
комментарии по улучшению качества в 3 мах, рендиринг Light Tracer
Да какая после него качества, по моему и так сойдёт.- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Интерьер
не то что бы совсем убирать блики.. - немного убавить, покрутить БДРФ, бампом я бы постарался как то почёткче обозначит стыки между планками паркета, думаю этими двумя параметрами его можно довести до ума, так же не забудь включить АО на этом мате, сейчас помомему его нет..- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #10
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Интерьер
Мне кажется достаточно приятный интерьер, особенно левая часть, тёмная стена и белый диван выглядит оч стильно, пол - линолеум, нужно убирать блики и настраивать бамп, мебельная горка имхо неудачно подобраны цвета..- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #8
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Первая работа (моя комната в MentalRay)
Судя по настройкам сцена считалась от 2-х до 5-ти часов? а моих дровишках эта сцена вообще бы наверное повесилась, время в студию! Вообще где то на сайте недавно был очень неплохой урок по настройке ментала, поищи если интересно, время в любом случае можно улучшить в два три раза. Использовал...- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #75
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Весьма необычное завершение визуализации
стандартный менталовский? видимо проблема в матах, найди проблемный материал, и замени его. если не сможешь разобраться с причиной его глюков.- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #4
- Форум: Mental Ray
-
Весьма необычное завершение визуализации
у меня такое было самому интересно подробное разьяснение причин. моя причина была видимо в том. что немного "нагнул" систему, слишком сильно накрутил настройки рендера, тоже в ментале. в 9-м максе...- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #2
- Форум: Mental Ray
-
нехватка памяти при визуализации
м.б. у тебя в настройках стоит памяти больше чем на самом деле есть на компе? нажми F9 в одной из закладок настроек рендера найди кол-во выделяемой памяти на рендер.- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #9
- Форум: Mental Ray
-
Спальня
А мне в целом нравится, безвкусным м.б. можно назвать только жёлтую кровать, по моему как то не пишется в интерьер, ИМХО сюда нужно более сложную деревянную кроватку, про окна спорить не буду, а вот интерьерчик в целом приятный (молчу про уступчатый переход в многоуровневых потолках и...- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Спальня. Все за и против!
На стенах фотоообои "под дерево"? если нет то почему нет щелей-стыков по углам? Ну или хотя бы планочки закрывающей тот самый стык-который-вроде-бы-должен-там-быть.. На дверь текстура натянута одним куском включая ручку. На окнах обычно есть подоконники. Имхо вторая фотка...- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #3
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
Коттедж
в целом мне нравится, если уж придераться то первое что на мой взгляд бросается в глаза, зеркальные стёкла, как то они нелепо смотрятся.. Пока больше придираться не хочется, м.б. кто нить из профи придёт, что нить добавит..- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
ментал выкидывает, ошибка DB 0.3 fatal 041008 кто сталкивался помогите плз
Вы правы, это баг. С памятью проблемм нет, рендерились гораздо большие сцены, для справки здесь полигонов 190033, OpenGL, сцену прикладываю. Суть бага такова - в качестве некоторых ящиков я использовал обьект PivotDoor, в качестве мата накидывал на него multi/sub-object, ID 3 = A&D стекло, в...- Вячеслав Чупин (MentalPro)
- Post #3
- Форум: Mental Ray