Render.ru

Недавнее содержимое от Weird 4544

  1. W

    Почему не работают макроскрипты?

    Почему не получается применить макроскрипт?Делаю так - выделяю нужный полигон,жму System/Record macro, далее делаю серию бевелов,и потом отключаю record macro.Теперь,выделяю нужный полик и если жму System/Replay,последовательность сделанных выше бевелов выполняется.Но если выбирать пункт меню...
  2. W

    Проблемы с нормалкой в Maya 2008

    А что будет если поставить вместо Spatial апроксимации Parametric?
  3. W

    Помогите пожалста, На отррендереной картинке нет текстур, .TIFF сделаный в фотош

    Если рендеришь с помощью PRMan, текстуру надо конвертировать в формат рендермэна.Под рукой Рендермэна нет, так что детально не распишу.За деталями - в хэлп и RTFM!!!
  4. W

    Как расколоть объект на несколько частей

    If you want to shatter pSphereShape1, please first do Edit | Delete By Type -> History. Совет.Удали историю. Об этом гоаворит скрип эдитор.
  5. W

    видимость тени через стекло.

    Тень непрозрачная. На кастомных шейдерах надо юзать mib_shadowTransparency (вроде по-памяти правильно написал).Тогда и каустика с тенью будет и прозрачность тени можно настраивать.
  6. W

    Displacement не работает . Помогите, кто понимает.

    Сложно сказать что-то определенное. Покажите модель. Но не исключено что вместо Adaptive надо dpSubPix 2."Однородная серая текстура" на самом деле может быть очень даже не однородной - монитор не в силах полноценно отображать 16-ти битные (и тем более 32 битные) текстуры. Лучший способ проверить...
  7. W

    Пропали плагины

    Ну вобщем-то тут дело принципа. Запросто отметить нужные плагины и спокойно жить. Убить префсы не проблема, просто может у кого-то была аналогичная проблема и выход из нее. Была проблема с DAG(не сохранялась истотрия), которая решалась командой из Сommand Line, вот я и предположил что и в этом...
  8. W

    Пропали плагины

    Спасибо за советы. связываться с разработчиками неохота (по обьективным причинам). Так что del и прощайте родные перефсы.
  9. W

    Пропали плагины

    Зачем мне грузить все плагины? Мне просто нужен стандартный набор плагинов, который загружается сразу после установки при запуске программы. В моем случае в Plugin Manager не отмечен ниодин из плагинов, разве не глюк?:-(
  10. W

    Clone Color?

    Да пожалуйста. И всеже настоятелено рекомендую ZApp link. А к проджекшену привыкнуть надо и будет все гладко. Естественно нежелательно рисовать текстуру близко к краям обьекта и еще помогает Dsmooth=1 в Display properties. Тогда Fade в Projection Master будет более очевиден. So Happy ZBrushing...
  11. W

    Clone Color?

    Здесь про твою тему - http://206.145.80.239/zbc/showthread.php?t=20352&page=1&pp=15 И ище. Ведь есть же замечательный плагин ZApp Link и "Stamp, Patch, Healing Brush" в CS сколько угодно.
  12. W

    Clone Color?

    Есле речь идет о текстуре - RGB и MRGB отключать не надо.Отлючи Zadd и клонируй на здоровье:-)
  13. W

    boolean->union не хочет пахать

    Дело в нормалях обьктов. Поможет Normals>Revers
  14. W

    Пропали плагины

    Такой трабл - При загрузке Maya не загружаются ни один из плагинов. Помогает только удаление папки Maya из \Documents and Settings. Но префсы наработаные убивать не охота. Есть ли альтернативный вариант (команда) для загрузки стандартого набора плагинов при старте? Help please
  15. W

    Clone Color?

    RTFM...:-) - ClonerBrush тебе поможет.
Сверху