Render.ru

Недавнее содержимое от Warwick

  1. W

    Подробный моделинг ландшафта в 9-м максе.

    Спасибо. А с Террианом нет вариантов? Просто там карта очень сложная и масштабная, текстурой и софтселекшном очень долго выйдет. А изобаты уже готовы. Или ещё какой-нибудь способ?
  2. W

    Подробный моделинг ландшафта в 9-м максе.

    Сейчас у меня стоит задача создать подробную масштабную модель рельефа в большом разрешении. Моделирую как обычно, с помощью сплайнов-изобат (линий одной высоты) и составного объекта Terrian. Но эффект получается грубым, потому что он каким-то странным образом производит интерполяцию...
  3. W

    Помогите девушке попасть в галерею:)

    Звучит нудно и может даже банально, но рецепт успеха прост, хотя и не легок: Надо дрочить, прости за выражение, свои работы, пока не доведешь до совершенства. Не спеши в галерею. Успеешь. Главное - не жалей ни времени, ни сил, и результат и новые навыки придут сами.
  4. W

    Учусь 3D моделированию

    Вообще сглаживание сетки должно быть только после скиннинга, иначе будет ужас)). Пока ты идешь в правильном направлении, надо бы только плечи пошире (они всегда шире талии), и побольше естественной кривизны (на боках, суставах и прочих местах). Не пожалей времени на детали, результат того вполне...
  5. W

    Батальная сцена в процессе.

    Модели не тормозят вообще, у меня Атлон 64 3000+, так что вполне пока справляется и вообще не тормозит, хотя в сцене до 300-400 тысяч полигонов. Но когда я присваиваю материалы на основе растровых карт, рисованных в фотошопе, разрешением от 256х256 до 1024х1536 хотя бы нескольким объектам...
  6. W

    Батальная сцена в процессе.

    Пока темпы работы временно сбавились, но шестой рыцарь будет примерно таким. На руках будут латные рукавицы, а не перчатки. Костюмный доспех максимилиановского типа. По-прежнему жду ваших пожеланий...
  7. W

    Батальная сцена в процессе.

    Да, пока трудно представить, что это будет на самом деле, но уж я-то постараюсь...))
  8. W

    Батальная сцена в процессе.

    А по-русски можно?
  9. W

    Батальная сцена в процессе.

    Этот персонаж будет облачен в максимилиановский доспех, появившийся в 1500-1505гг. А вверху второй справа персонаж наоборот имеет наиболее архаичные части в экипировке, например, hundsgugel (собачья морда), шлем малый бацинет, бывший в широком распространении в 1380-1410гг,. Это, вероятно...
  10. W

    Батальная сцена в процессе.

    Жаль картинки маленькие, больше не разместить...
  11. W

    Батальная сцена в процессе.

    Доделал только что пояс с мечом пытому рыцарю. Вот теперь модели 5-и уникальных рыцарей готовы полностью. Защита предплечий и перчатки повторяются, потому что эти детали и в самом деле могли иметь очень незначительные отличия. Осталось доделать еще некоторое количество "уникальных рыцарей"...
  12. W

    Еще одно тело!!

    И придай его мускулатуре некоторую асимметрию, можно и анатомии даже. А затем лицо проработай, чтоб гармонировало с телом. Тогда может очень клево получиться.
  13. W

    Еще одно тело!!

    Вообще все-таки мне в нем что-то нравится, несмотря анатомию. Я бы вот как сделал: вместо того, чтоб сравнивать его с человеком, Придай просто ему физическую гармонию. То есть, если у него такая хорошая осанка, должна быть и хорошо оформленная задница, если такие громадные кисти - мощные...
  14. W

    Батальная сцена в процессе.

    Швейцарские пикинеры. Так встречали конницу, уперев ногами в землю шестиметровые пики из ясеня.
  15. W

    Батальная сцена в процессе.

    Спасибо, но мне хватает достоверных и более чем исчерпывающих данных на эту тему. Озвучку я пока не потяну, на сегодня планы и так весьма грандиозны:-) Вообще я не воспринимаю фильмы и игры как источник информации, по 2-м причинам: Во-первых, панически боюсь плагиата. Все, что я делаю, делается...
Сверху