Недавнее содержимое от volanddesign
-
V
Проблема со светом. Свет сквозь щели!!!
Вроде помогает...... А какие там значения оптимальные?- volanddesign
- Post #7
- Форум: VRAY
-
V
Проблема со светом. Свет сквозь щели!!!
У меня Vray 1.5 RC5. Там такое есть? (Брутфорс)- volanddesign
- Post #5
- Форум: VRAY
-
V
Проблема со светом. Свет сквозь щели!!!
Настройки врея по уроку многоуважаемого hrwraith. Накрутка сабов не помогла- volanddesign
- Post #3
- Форум: VRAY
-
V
Проблема со светом. Свет сквозь щели!!!
Подскажите как исправить данный глюк? В уголках окна пробивается свет. Стены поликами. Окно из арчмоделс Свет Врейсан+Скай + Врейплейн за окном- volanddesign
- Тема
- Ответов: 13
- Форум: VRAY
-
V
Помогите с проектированием козырьков!!!
Доброго времени суток. Проблема сложилась в проектировании козырьков над входными группами. Это магазин и между козырьками и кромкой крыши нужно спроектировать рекламный бокс с названием. Помогите идеей, я надеюсь не перевелись еще добрые люди в Интернете :)- volanddesign
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Архитектура
-
V
Как уменьшить время рендера и улучшить картинку.
Вот настройки рендера http://photofile.ru/photo/volanddesign/3009030/61930237.jpg- volanddesign
- Post #5
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Как уменьшить время рендера и улучшить картинку.
Убери из Vray Environment карту что-бы через крышу небо не просвещалось. Убери Saturation Вобщем поиграйся с настройками У меня у источника света мультиплеер 0,7+VrayShadow Если хочеш пиши на мыло скину: renderpresets- volanddesign
- Post #4
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Как уменьшить время рендера и улучшить картинку.
Попробуй: Primary bounces: Irr. Map Sec.bounces:Light cache Environment V-ray Skylight - настраиваеш по месту Голубенького цвета Источники света Стандартный максовский Sunlight (я настраиваю не по компасу а на глаз) Стекла делай Standart mat И они у тебя сильно отражают... Почти как зеркало.- volanddesign
- Post #2
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Откуда берется шум?
Ну вот впринципе и вот..... Поскольку файл с предидущей сценой был безнадежно загублен, решил начать сначала принемая во внимание Ваши советы.... Вот что получилось: (на артефактиы в окне прошу вобще не обращать внимание, сам знаю просто рендер прерывать не хотел... шума стало меньше, но...- volanddesign
- Post #8
- Форум: VRAY
-
V
Откуда берется шум?
Как? Что я не так делаю... У меня два VRlight`а + В окне VRLightMTL Plenом Iradians Very Hight - HSph=100 Light Cash 1500 сабдивов Ну впринципе и все... Как можно упростить?- volanddesign
- Post #5
- Форум: VRAY
-
V
Откуда берется шум?
Сабдивов где? Всмысле в общем или только на тенях?- volanddesign
- Post #3
- Форум: VRAY