Render.ru

Недавнее содержимое от volanddesign

  1. V

    Проблема со светом. Свет сквозь щели!!!

    Вроде помогает...... А какие там значения оптимальные?
  2. V

    Проблема со светом. Свет сквозь щели!!!

    У меня Vray 1.5 RC5. Там такое есть? (Брутфорс)
  3. V

    Проблема со светом. Свет сквозь щели!!!

    Настройки врея по уроку многоуважаемого hrwraith. Накрутка сабов не помогла
  4. V

    Проблема со светом. Свет сквозь щели!!!

    Подскажите как исправить данный глюк? В уголках окна пробивается свет. Стены поликами. Окно из арчмоделс Свет Врейсан+Скай + Врейплейн за окном
  5. V

    Помогите с проектированием козырьков!!!

    Доброго времени суток. Проблема сложилась в проектировании козырьков над входными группами. Это магазин и между козырьками и кромкой крыши нужно спроектировать рекламный бокс с названием. Помогите идеей, я надеюсь не перевелись еще добрые люди в Интернете :)
  6. V

    Как уменьшить время рендера и улучшить картинку.

    Вот настройки рендера http://photofile.ru/photo/volanddesign/3009030/61930237.jpg
  7. V

    Как уменьшить время рендера и улучшить картинку.

    Убери из Vray Environment карту что-бы через крышу небо не просвещалось. Убери Saturation Вобщем поиграйся с настройками У меня у источника света мультиплеер 0,7+VrayShadow Если хочеш пиши на мыло скину: renderpresets
  8. V

    Как уменьшить время рендера и улучшить картинку.

    Попробуй: Primary bounces: Irr. Map Sec.bounces:Light cache Environment V-ray Skylight - настраиваеш по месту Голубенького цвета Источники света Стандартный максовский Sunlight (я настраиваю не по компасу а на глаз) Стекла делай Standart mat И они у тебя сильно отражают... Почти как зеркало.
  9. V

    Откуда берется шум?

    Ну вот впринципе и вот..... Поскольку файл с предидущей сценой был безнадежно загублен, решил начать сначала принемая во внимание Ваши советы.... Вот что получилось: (на артефактиы в окне прошу вобще не обращать внимание, сам знаю просто рендер прерывать не хотел... шума стало меньше, но...
  10. V

    Откуда берется шум?

    Как? Что я не так делаю... У меня два VRlight`а + В окне VRLightMTL Plenом Iradians Very Hight - HSph=100 Light Cash 1500 сабдивов Ну впринципе и все... Как можно упростить?
  11. V

    Откуда берется шум?

    Сабдивов где? Всмысле в общем или только на тенях?
  12. V

    Откуда берется шум?

    В чем проблема и как это настроить?
Сверху