Render.ru

Недавнее содержимое от VladRussianArms

  1. V

    поиск работы по удаленке

    Коллеги, сегодня, вернее уже вчера, получил извещение от работадателя о увольнении через 2 месяца. Проблема не во мне и не в работадателе, тут ни проблем ни конфликтов не было, а в стечении обстоятесльств на фирме. Не подскажите, где бы засветиться со своими работами, что бы найти постоянного...
  2. V

    Проблема с волосами (рендер)

    Подскажите пожалуйста при рендере волос волосы полностью не рендерятся. В чем может быть проблема
  3. V

    Подготовка модели для 3Д-принтера.

    другие виды и картинки
  4. V

    Подготовка модели для 3Д-принтера.

    Уважаемые коллеги. Столкнулся с такой вот проблемой. Сделал модель, для печати на 3Д-принтере. Модель делал в Autodesk Inventor 2009, затем перегонял в Макс, а из макса экспортом в OBJ. При отправке на печать мне сказали, что печатать не могут, так как это не одна, а несколько деталей...
  5. V

    коллеги, помогите пожалуйста определиться с ценой.

    Коллеги, помогите пожалуйста определиться с ценой за работу. Моделю в основном только для своего удовольствия - делаю реалистичные модели оружия и оружейной обстановки. В свободное время и для эстетического удовольствия :) Мои работы попались на глаза одной зарубежной компании. Попросили...
  6. V

    Проблема при анимации в Максе

    в последовательность JPG рендерит вообще без проблем.
  7. V

    Проблема при анимации в Максе

    не совсем понял, как все же победить ситуацию. Ниже привожу картинку с настройками вывода, рендерю вообще в корень, все-равно пишет ту же обидную фразу...
  8. V

    Проблема при анимации в Максе

    А можно по-подробнее? Я с анимацией не так плотно дружу. В основном статику делаю. Задача создать вращение. То есть камера неподвижна, фон неподвижен, вращается модель. Спасибо
  9. V

    Проблема при анимации в Максе

    Уважаемые коллеги, при создании анимационного ролика в Максе после рендера первого кадра возникает такая вот табличка. Рендерил во Врее (правда ломанный демовский). Более простые модели (кубики или цилиндры) - анимируются без проблем. При использовании более сложной модели - облом. Что делать...
  10. V

    PzKpfw VI «Tiger I»

    варианты рендера с "новыми" текстурами
  11. V

    PzKpfw VI «Tiger I»

    мне кажется, что 4-й вариант наиболее удачный
  12. V

    PzKpfw VI «Tiger I»

    варианты камуфляжа.
Сверху