Недавнее содержимое от Viacheslav Leonchyk
-
V
слияние сдвоенных рёбер
есть ли возможность устранения этого дефекта при сшивке поверхности- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Графика в играх
-
V
Уважаемые! Помогите советом по сведению эффектов и видео в Максе!
Подскажите по расценкам на создание анимации - стартовые- и тех. условиям Заранее благодарен- Viacheslav Leonchyk
- Post #8
- Форум: Графика в фильмах
-
V
слияние сплайна и геометрии
Как слить сплайн и геометрию без образования группы. ShapeMerge не подходит - пробовал. Заранее благодарен.- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
V
слияние сплайна и геометрии
Как слить в один объект сплайн и геометрию не образуя групп. Скажу сразу - ShapeMerge пробовал - не подходит. Заранее благодарю.- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Моделирование
-
V
Max - Maya переход
Помогите осуществить переход между прогами с сохранением текстур. Пробовал через OBJ - не сохраняет текстуры. Заранее благодарен.- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Maya
-
V
Переход Макс - Майя и обратно
Интересует взаимный переход между этими прогами. Подскажите кто знает и имеет опыт. Заранее благодарен.- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Maya
-
V
Сколько стоит сделать визуализацию в МИНСКЕ
Чего визуху делаешь- Viacheslav Leonchyk
- Post #5
- Форум: Работа с заказчиком
-
V
Текстурирование карт для игр.
кстати про развёртку - как увидеть в 5 максе текстуру в редакторе. в 4 всё делал нормально и всё видел, а в пятом не видно текстуры, хотя она на белом фоне и менял разрешение и тип файла.....- Viacheslav Leonchyk
- Post #10
- Форум: Графика в играх
-
V
UnwrapUVW
Не могу увидеть текстуру в окне редактирования в 5 Максе. В 4 всё было без проблем, а в 5 и разрешение менял, и тип файла и размер - ничего не помогает. Заранееблагодарю за помощь.- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
V
Количество вершин
Количество полигонов можно узнать с помощью полигонкаунтера, а как узнать количество вершин в сцене или объекте.- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Графика в играх
-
V
Feather
Добрый день ! Что такое FEATHER приминительно к 3D и ,в часности, к построению меха.- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: Плагины
-
V
осторожно Wizardsoft
Есть творческая работа, а есть долбёжка - сие разные вещи. Кстати, консультации и ответы на рабочие вопросы нужны в её процессе, а не после !- Viacheslav Leonchyk
- Post #9
- Форум: Графика в играх
-
V
Переход из Max в Rhino и LightWave
Всем привет ! Подскажите возможность перехода из Макса в Рино и ЛайтВейв. Заранее благодарен. Вячеслав.- Viacheslav Leonchyk
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы