Render.ru

Недавнее содержимое от Viacheslav Leonchyk

  1. V

    слияние сдвоенных рёбер

    есть ли возможность устранения этого дефекта при сшивке поверхности
  2. V

    Уважаемые! Помогите советом по сведению эффектов и видео в Максе!

    Подскажите по расценкам на создание анимации - стартовые- и тех. условиям Заранее благодарен
  3. V

    слияние сплайна и геометрии

    Как слить сплайн и геометрию без образования группы. ShapeMerge не подходит - пробовал. Заранее благодарен.
  4. V

    слияние сплайна и геометрии

    Как слить в один объект сплайн и геометрию не образуя групп. Скажу сразу - ShapeMerge пробовал - не подходит. Заранее благодарю.
  5. V

    Max - Maya переход

    Помогите осуществить переход между прогами с сохранением текстур. Пробовал через OBJ - не сохраняет текстуры. Заранее благодарен.
  6. V

    Переход Макс - Майя и обратно

    Интересует взаимный переход между этими прогами. Подскажите кто знает и имеет опыт. Заранее благодарен.
  7. V

    Текстурирование карт для игр.

    кстати про развёртку - как увидеть в 5 максе текстуру в редакторе. в 4 всё делал нормально и всё видел, а в пятом не видно текстуры, хотя она на белом фоне и менял разрешение и тип файла.....
  8. V

    UnwrapUVW

    Не могу увидеть текстуру в окне редактирования в 5 Максе. В 4 всё было без проблем, а в 5 и разрешение менял, и тип файла и размер - ничего не помогает. Заранееблагодарю за помощь.
  9. V

    Количество вершин

    Количество полигонов можно узнать с помощью полигонкаунтера, а как узнать количество вершин в сцене или объекте.
  10. V

    Feather

    Добрый день ! Что такое FEATHER приминительно к 3D и ,в часности, к построению меха.
  11. V

    осторожно Wizardsoft

    Есть творческая работа, а есть долбёжка - сие разные вещи. Кстати, консультации и ответы на рабочие вопросы нужны в её процессе, а не после !
  12. V

    Переход из Max в Rhino и LightWave

    Всем привет ! Подскажите возможность перехода из Макса в Рино и ЛайтВейв. Заранее благодарен. Вячеслав.
  13. V

    Дизайнер

    3D дизайнер (Минск).
Сверху