1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Переход Макс - Майя и обратно

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Viacheslav Leonchyk, 5 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Viacheslav Leonchyk

    Viacheslav Leonchyk Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2004
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересует взаимный переход между этими прогами.
    Подскажите кто знает и имеет опыт.
    Заранее благодарен.
     
  2. chumbuk

    chumbuk Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    На этом форуме наврядле ктото по нормальному ответит на этот вопрос, скорее могут пафосно нахамить. Так как ответить более мение содержательно невозможно из за огромного объёма информации которую нужно сравнивать с обоих приложений. Говоря очень поверхностно, считается что Майя удобнее и более функциональна для работ сферы анимации персонажей, спецыфектов для кино и телевидиния, а макс лучше использовать для архитектурной визуализации и в индустрии производства игр.
    Понятно что это псевдоответ, на слишком неконкретный вопрос.
    Легко привести много доказательств обратной точки зрения и вобще в какомто смысле иденчичночти возможностей этих пакетов, а затем их огромной разницы.
    Лично я работал в максе три года, а сейчас второй год работаю в майке.
    Совершил переход вначале просто из-за пиара мол "крутые дезигнеры работают в майе", точнее взялся за изучение по этой причине. Вникая в философию внутренииго мира этого прекрасного продукта которая отражена даже в названии и спецификой телевизионного дизайна, я считаю свой выбор выгодным.
    Изучение майки сложнее чем макса и некоторые результаты в максе можно получить быстрее а возможно и качественние ( например обьёмные титры, bevel-логотипы), а также наблюдать процес рендиринга!:)))
    Можно поспорить, но я считаю что майя изученная на уровне интерфейса без ныряний в сперва пугающий меландерворд, возможно даже уступает максу, а если учесть "трудности обучения" то точно уступает.
    Если есть способности а точнее предрасположенность к програмированию, хотя бы чтоб оно не вызывало панического ужаса, то стоит попробовать, ещё если в глубине души есть сомнение что мир не так уж отличается от сна и состоит из бесконечно взаимосвязанных элементов "реальных" лищь по отношению и в связи друг с другом... матрицы вобщем.

    А на самом деле это дело вкуса.
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Что самое интересное - человек скорее всего спрашивал просто про конвертацию сцен.
     
  4. Guest

    fbx - самое то
     
  5. chumbuk

    chumbuk Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2005
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо глубже воспринимать суть проблемы и помочь человеку определьться окончательно в выборе своего второго(может и первого) мира существования где он проводит наверно большую часть бодрствующего времени, чтоб он не метался из майи в макс и наоборот. Неопределенность следствие нерешительности, а нерешительность до добра недоводит.
    ..................шутка:)))
    Я действительно наверно не про то наговорил.
    А Вячеславу нужен был политранс или что то подобное.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей