Недавнее содержимое от ValenokSPb
-
V
Проблема с Render to texture
Разноцветная картинка это карта Blocking geometry сделанная при помощи TexTool. По поводу не освещённости это вряд ли, т.к. этот баг случился внезапно, до этого всё запекалось нормально. ((- ValenokSPb
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
V
Проблема с Render to texture
Всем привет! Макс перестал рендерить целый кусок. Сетку рендерит, а вот normal map, AO, Blockout Map как будто не видит. Спасибо.- ValenokSPb
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Материалы, текстуры
-
V
Проблема с Normal map
Флипал - не помогало. Проблема была явно в геометрии...может макс тупил...может я )) Вообщем удалил этот хайполи элемент, из лоуполи заново его сделал - проблема решилась. Спасибо.- ValenokSPb
- Post #3
- Форум: Общие вопросы
-
V
Проблема с Normal map
Здравствуйте! Делаю модельку по уроку и столкнулся вот с такой проблемой. Запекал в максе и в Xnormal - результат везде одинаковый. В чём может быть проблема? Нормали везде правильные, и на Low-poly и на Hi-poly модели. Спасибо!- ValenokSPb
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
V
Курс "Художник 3D Окружения"
Здравствуйте, Александр. Интересно было бы узнать программу 2-ой части курса "Художник 3D Окружения". Спасибо.- ValenokSPb
- Post #2
- Форум: Художник 3D Окружения
-
V
Анимация циркуля
Skif, делал по твоему методу - пивот одной группы остаётся на старом месте, то бишь не передвигается (- ValenokSPb
- Post #8
- Форум: Maya
-
V
Анимация циркуля
Спасибо всем! Будем пробовать, вариант Skif'a мне кажется наиболее простым- ValenokSPb
- Post #5
- Форум: Maya
-
V
Анимация циркуля
День добрый. Необходимо сделать следущую вещь - хождение циркуля по карте. У самого циркуля, я поставил пивот на правую иглу, создал локатор и припарентил его на место левой иглы. Получается сделать только два шага, так как локатор остаётся на старом месте ( Как бы его заствить двигаться вместе...- ValenokSPb
- Тема
- Ответов: 7
- Форум: Maya
-
V
Чайная церемония
похож, углы действительно менять не надо - поколдовать с материалом, и всё будет отличненько )- ValenokSPb
- Post #42
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Чайная церемония
http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/3d-max_modeling_rendering_texturing_3d-studio-max_the-lantern_ben_tate_day1/ вот интересный урок, там несколько частей)- ValenokSPb
- Post #39
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Чайная церемония
Прикольный, только углы слишком смусены мне кажется)- ValenokSPb
- Post #35
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Чайная церемония
О! ) Круто получится! Как уже говорилось выше - потенциал у работы огроменный!- ValenokSPb
- Post #31
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Чайная церемония
Вот, собственно чем нам помогли из Китая: "я могу не знать названий но конечно же заварник,чашки-пиалочки,глинянный будда, стеклянный чайничек(под все ненужное),сам чай,щепцы чтобы брать пиалки,деревянный стол с системой отлива воды"- ValenokSPb
- Post #26
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)
-
V
Чайная церемония
)))) представляешь, ты не зная иероглифов, собрал из них какое-нибудь высоко философское хокку )))- ValenokSPb
- Post #24
- Форум: W.I.P. (Work In Progress)