1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проблема с Normal map

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ValenokSPb, 7 сен 2012.

Модераторы: Артер
  1. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Здравствуйте! Делаю модельку по уроку и столкнулся вот с такой проблемой. Запекал в максе и в Xnormal - результат везде одинаковый. В чём может быть проблема? Нормали везде правильные, и на Low-poly и на Hi-poly модели. Спасибо!
     

    Вложения:

    • 2829542.jpg
      2829542.jpg
      Размер файла:
      104,8 КБ
      Просмотров:
      52
    • 2829543.jpg
      2829543.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2829544.jpg
      2829544.jpg
      Размер файла:
      399,4 КБ
      Просмотров:
      38
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Могу предположить, что на данном куске модели полигоны флипнуты. Выделите их, киньте модификатор normal (либо нажмите flip в edit(able) poly), [экспортируйте], запеките. Должно помочь.
     
  3. ValenokSPb

    ValenokSPb Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Флипал - не помогало. Проблема была явно в геометрии...может макс тупил...может я )) Вообщем удалил этот хайполи элемент, из лоуполи заново его сделал - проблема решилась. Спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей