Render.ru

Недавнее содержимое от trolizmaslom

  1. T

    Нужен совет по сетке!

    Моделирую деталь которую нужно детализировать швами и круглыми углублениями. Вродьбы делаю все как "книга пишет", но чем дальше в лес, тем больше чувство того, что делаю что-то нетак. Толком ничего серьезного не моделировал раньше. Прошу подсказать где какие ошибки! P.S. (интересует только...
  2. T

    Выравнивание объекта или вырезаем дырку!

    Возникла проблема с вырезанием. После выравнивания, вырезал дырочку с помощью булевского вычетания. Вроде все быстро, но тут заметил что после того как едитаблПоли становится булем на сетке появляются ненужные грани и понаделывало мне трехугольных поликов. Буду резать пока вручную и ждать...
  3. T

    Выравнивание объекта или вырезаем дырку!

    Это то что нужно!Спасибо. Быстро и мудрить ненадо!!
  4. T

    Выравнивание объекта или вырезаем дырку!

    Normal Align работает с нормалью всего объекта а мне нужен только кусок обекта (полигон). Исходя из сего есть вариант отдетачить полик как отдельный обект, выровнять по нему, и приатачить обратно. товарищи, есть ли еще варианты????
  5. T

    Выравнивание объекта или вырезаем дырку!

    Цель: вырезать отверстие правильной формы в поверхности не паралельной ни одному виду! Собствено вот скрин и само отверстие уже неправильной формы. Вопрос: как выровнять к примеру цылиндрик-заготовку(по которому будет вырезатся отверстие) по нормали полигона в котором будем резать???
  6. T

    КАК найти многораники в сцене???

    сделал модель отправил шефу, пришел ответ убрать многограники. Я уверен на 95% что вся сцена отмоделена 4угольниками. есть ли способ побыстрому проверить наличие многогранников в сцене????? заранее благодарен
  7. T

    Женская Сумочка

    Доброго времени суток. вот смоделил такую вот сумку и уперся лбом в текстуру. рисовать руками не силен. кисти для фотошопа именно такой найти не могу. подскажите советом как его сделать а то все готово только эта развертка осталась
  8. T

    Ремень для автомата АК

    делаеш боксом длинны ровный ремень. добавляеш нужное количество сегментов . потом цепь костей напротив каждого сегмента по одной. после к боксу применяеш модификатор skin и в нем добавляеш все свои кости. теперь можно крутить как пожелаеш. работы тут на 30 мин потолок))) предложил как...
  9. T

    настенный фонарь

    если на первом материал хоть не много похож на металл то на втором дерево получается кстате сделал на стекле излом как на референсе и еще. на первой сцене рефлект стоит 30% и глянц 0.6 на втором же пробовал разные варианты и к 100% и глянцу 1 материал делался только белее
  10. T

    настенный фонарь

    вот дилема) или нет)) суть не в том вот два рендера ннастройки материалов одинаковы первый рендерится меньше минуты второй около 20и. первую сцену сделал сам вторую дали и сказали впихнуть в нее и подогнать материалы )))(к настройкам лезть нельзя)
  11. T

    настенный фонарь

    вот. и сходу увидел что лампочка как пузырь) пока что есть, жду советов как довести это до ума. Заранее благодарен
  12. T

    настенный фонарь

    поправил стекло, уменьшил бамп и добавил рефлект на текстуры
  13. T

    настенный фонарь

    должно быть как здесь. чтото типа какойто меди с черной краской которая протерта немного. по поводу стекла то действительно все детали обеденены в один едитабл поли, а переломление стоит 1,5
  14. T

    настенный фонарь

    спс товарищу гринману! (с меня ПИВО) вот поправил стекло подкрутил настройки и сделал толстым. Шаг номер 2 по самой текстуре каркаса сделал череза UWV развертки выкройки и все разрисовал в фотошопе, поделал карты дифуза и бампа и положил их на VrayMlt. на этом мои знания по текстурированию...
  15. T

    настенный фонарь

    Совсем не ас я в 3д максе, И очень прошу помощи у знающих. может для кого простой вопрос но для меня важен ибо я не вкурсе как это правильно делается. Помогите пожалуйста разобратся с стеклом. нужен идеальный вариант а это далеко от идеала. и я не знаю что ему еще делать, Надеюсь на Вас...
Сверху