Render.ru

настенный фонарь

trolizmaslom

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Совсем не ас я в 3д максе, И очень прошу помощи у знающих. может для кого простой вопрос но для меня важен ибо я не вкурсе как это правильно делается.
Помогите пожалуйста разобратся с стеклом. нужен идеальный вариант а это далеко от идеала. и я не знаю что ему еще делать, Надеюсь на Вас!

Обновление сообщения автором
23.08.2012 в 01:08
да там внутри лампочка стекло которого из тогоже материала. а сам материал я по привычке качнул с нета, и уже вторые сутки скоро как я мучаюсь с настройками((
 

Вложения

Рейтинг
345
#2
толщина у стекла есть? Если нет добавьте. Ну и ХДР поставьте, стекло хорошо смотрится когда есть что отражать и преломлять.
по мату дифуз в черное я бы выкрутил, сабдивы пониже можно тоже поставить, во всяком случае для тестовых рендеров. 8 за глаза хватит для начала. Опять же Depth на рефлекшине дикий. Зачем 20 когда отражать все равно нечего. 5, больше не надо.
 
Рейтинг
345
#4
зачем же? Стекло отражать должно.. а если Рефлект в черное выкрутить то оно отражать не будет
 

trolizmaslom

Активный участник
Рейтинг
5
#5
спс товарищу гринману! (с меня ПИВО)
вот поправил стекло подкрутил настройки и сделал толстым.
Шаг номер 2
по самой текстуре каркаса сделал череза UWV развертки выкройки и все разрисовал в фотошопе, поделал карты дифуза и бампа и положил их на VrayMlt. на этом мои знания по текстурированию иссякли.
Подскажите че подкрутить в настройках материала чтоб довести его до реалистичного вида. Заранее благодарен
 

Вложения

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#6
А что за материал? Дерево? Сейчас сложно сказать что подкрутить, так как по текстуре не очень понятно что должно быть в итоге..
 
Рейтинг
95
#7
Я бы предложил найти референсы, от чего отталкиваться и на что равняться. А мат и правда непонятен... на пошарпанную слоновую кость похож. Стекло жуть. Предпологаю, что оно все одним мешем сделано, хотя как каждая деталь должна быть, как в жизни, отдельной деталью. Да и преломление походу с перебором (или толщина стекла.)
 

trolizmaslom

Активный участник
Рейтинг
5
#8
должно быть как здесь. чтото типа какойто меди с черной краской которая протерта немного.
по поводу стекла то действительно все детали обеденены в один едитабл поли, а переломление стоит 1,5
 

Вложения

Рейтинг
95
#9
Ну бамп можно и не трогать было, надо перенести карту бампа на рефлект,и регулировать силу отражения
 

trolizmaslom

Активный участник
Рейтинг
5
#11
вот. и сходу увидел что лампочка как пузырь) пока что есть, жду советов как довести это до ума.
Заранее благодарен
 

Вложения

Оля Ануфриева (He77ga)

Золотой спонсор
Команда форума
Рейтинг
1 718
#13
Рефлекта металлу все еще недостаточно, и кажется текстура диффуза слишком потертая, и царапины я бы сделала не такими крупными, очень похоже на дерево получается.
 

trolizmaslom

Активный участник
Рейтинг
5
#14
вот дилема) или нет))
суть не в том вот два рендера ннастройки материалов одинаковы
первый рендерится меньше минуты второй около 20и.
первую сцену сделал сам
вторую дали и сказали впихнуть в нее и подогнать материалы )))(к настройкам лезть нельзя)
 

Вложения

trolizmaslom

Активный участник
Рейтинг
5
#15
если на первом материал хоть не много похож на металл то на втором дерево получается
кстате сделал на стекле излом как на референсе

и еще. на первой сцене рефлект стоит 30% и глянц 0.6
на втором же пробовал разные варианты и к 100% и глянцу 1 материал делался только белее
 
Рейтинг
95
#16
Ну дали и дали сценку, рендерь с теми настройками с которыми велят (они же лучше, чем твой быстрый, но замыленный рендер)
Стекло уже немного похоже на стекло.
Ну а материал металла опять настраивай: крути рефлект и глосси
 
Рейтинг
345
#17
Сорри большой помощи от меня здесь много не будет, я сам не силен в рендеринге. Плюс я в Майке а не в максе..

Отмечу что как по мне 20 минут тут явно не должно быть. Поэтому что там вам дали я не знаю, похоже на стандартное студийное освещение.. Но как так "нельзя трогать настройки"? Это простите меня- понты. Нечему тут рендериться на 20 минут, особенно для тестовых рендеров. Так что пусть уж ваш друг скажет какие настройки все же можно трогать, чтобы хоть тестовые рендеры побыстрее были. Это же как маты настраивать если по 20 минут рендерить каждый раз?

Маты сильно зависят от освещения, так что точно подсказать сложно. Я бы отключил все овсещение и включая каждый источник света по очереди отследил бы как он влияет на ваш фонарь. Таким образом вы можете более точно поставить свет и пустить блики по объекту в нужных местах.

Для Врея в максе кстати много хороших матов на vray-materials.de Возьмите мат оттуда похожий на то что вам нужно, допустим http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1180
потом можете свои карты в него включить..
 
Сверху