Render.ru

Недавнее содержимое от tameplan

  1. T

    Проблема с отображением HDRI. Помогите решить

    При изменении соотношения сторон рендера "плющит" HDRI-карту. Не могу разобраться с данной проблемой. Помогите пожалуйста.
  2. T

    Проблема с плагином MultiTexture Map

    Уважаемые коллеги. Помогите решить проблему. Решил разобраться с MultiTexture Map. Создал пол FloorGenerator'ом, наложил мульти-текстуру (заранее подготовил несколько разных текстур досок) Проблема в том,что и во вьюпорте и на рендере на всех досках одна и та же текстура. Попробовал с другим...
  3. T

    Настройки рендера сцены интерьера

    Если уж начали рендерить в VRay, рекомендую ознакомится с базовой информацией по настройкам: http://ru.renderstuff.com/besplatnye-rendering-cg-uroki/ Хоть понятно станет, что за циферки вы там себе ставите ;)
  4. T

    Карнизы ,пятна, сил больше нет я щас разобью что нибудь об стену .....

    Если делали карниз и плинтус модификатором Sweep, снимите галочку "Smooth Path". Мне в свое время помогло...
  5. T

    Создание кухни

    С одной духовкой смотрится лучше. И не хватает карниза на потолок. Предлагаю посмотреть прототипы: http://www.german-made.ru/kitchen/siematic/98/
  6. T

    Вопросы & ответы

    Если не ошибаюсь, то для Гудини нет плагина...
  7. T

    Как корректируются вертикали в камере Максвелла?

    Не знаю, что значит камера Максвелла.... Если в 3ds max'e, то танцев с бубном не нужно: ставится стандартная (target) камера --- пкм на камере --- "Apply Camera Correction Modifier" и там можно нажать кнопочку "Guess.." ;)
  8. T

    Вопросы & ответы

    может проблема в руках....
  9. T

    Вопросы & ответы

    попробуй переустановить и потсавь в program files
  10. T

    Вопросы & ответы

    Кстати, то же самое относится и к файлам сцены.....
  11. T

    Вопросы & ответы

    Дело не в путях самого Максвелла, дело в путях материала. Проследи, чтобы у материалов, которые ты используешь в адресах не было кириллицы. И всё пройдёт ;)
  12. T

    Вопросы & ответы

    http://think.maxwellrender.com/3ds_max_plug_in__materials_185.html
  13. T

    Вопросы & ответы

    Unwrap UVW - хороший инструмент. Но в данном случае намного быстрее и уместнее использовать UVW Map. У меня в 3ds maxe появлялись похожие артефакты только когда у двух одинаковых объектов одинаковые координаты в пространстве и они соответственно перекрывают один другой. Проверь, может ты...
  14. T

    Вопросы & ответы

    Идешь правильным путём. ;))) UVW - это, в принципе, и есть XYZ, только для координат текстур. U - горизонтальное направление, V - вертикальное, а W - глубина.
  15. T

    Вопросы & ответы

    Хороший помощник при настройке камеры: http://training.sessions.edu/design-tools/photography-exposure-wheel.asp
Сверху