Недавнее содержимое от sVID
-
S
Что сделаете если вдруг, Автодеск купит Синему?))
Только порадуюсь. Может хоть тогда в синеме появятся нормальные привязки , когда все можно привязывать ко всему. -
S
Анонсирована новая Синема.
Да и я не сильно жалуюсь , но просто когда знаешь что в некотором другом пакете великолепная система привязок , значительно ускоряющая работу , то полное игнорирование данной проблемы со стороны максона как-то удивляет. -
S
Анонсирована новая Синема.
Еще сделали б нормальную систему привязок , чтоб можно было привязывать все ко всему , а не извращаться через одно место - то цены б не было. А так уже 11.5 на дворе , а привязки как были убогими с 6-й версии - так и остались. -
S
Как сделать FR-Alpha на стекле?
Я не собираюсь учить, кому, как и в чем работать. Стоял конкретный вопрос. Я дал на него ответ. -
S
Как сделать FR-Alpha на стекле?
Здесь лучше делать через mix. На Color1 - материал стекла, во второй материал наклейки на mix amount твою альфу. Единственное что не приятно, что фр как-то по-своему воспринимает маппинг для своих материалов и тайлит текстуру даже когда на теге снята галка Tile. С синьковскими – все в порядке. -
S
finalRender Stage-2 for CINEMA 4D
дядя-Владя/H.S./ Покажи нормальный газон. -
S
finalRender Stage-2 for CINEMA 4D
Да, дисплейс работает быстрее, но все равно так же как и раньше жрет кучу памяти. Попробуй небольшой газончик с травой сделать с приемлимым качеством. Вот что действительно в новом паке ценно это Details Enhancement в ГИ и фотометрики. -
S
Глубина резкости (фокус камеры)
Depth Of Field Generator PRO тоже неплох. -
S
как делать фог в ФиналРендере?
Стандартным способом похоже никак. Но можно сделать фейком Поставить стандартный Environment и настроить фог как надо. Отключить fR, включить мультипасс и отрендерить канал Atmosphere стандартным рендером синемы. Получим канал тумана. Потом включаем fR и считаем основную картинку. На выходе...