Render.ru

Недавнее содержимое от sVID

  1. S

    Что сделаете если вдруг, Автодеск купит Синему?))

    Только порадуюсь. Может хоть тогда в синеме появятся нормальные привязки , когда все можно привязывать ко всему.
  2. S

    Анонсирована новая Синема.

    Да и я не сильно жалуюсь , но просто когда знаешь что в некотором другом пакете великолепная система привязок , значительно ускоряющая работу , то полное игнорирование данной проблемы со стороны максона как-то удивляет.
  3. S

    Анонсирована новая Синема.

    Еще сделали б нормальную систему привязок , чтоб можно было привязывать все ко всему , а не извращаться через одно место - то цены б не было. А так уже 11.5 на дворе , а привязки как были убогими с 6-й версии - так и остались.
  4. S

    Как сделать FR-Alpha на стекле?

    Я не собираюсь учить, кому, как и в чем работать. Стоял конкретный вопрос. Я дал на него ответ.
  5. S

    Как сделать FR-Alpha на стекле?

    ничем. Но вопрос стоял о альфе в ФР.
  6. S

    Как сделать FR-Alpha на стекле?

    Здесь лучше делать через mix. На Color1 - материал стекла, во второй материал наклейки на mix amount твою альфу. Единственное что не приятно, что фр как-то по-своему воспринимает маппинг для своих материалов и тайлит текстуру даже когда на теге снята галка Tile. С синьковскими – все в порядке.
  7. S

    finalRender Stage-2 for CINEMA 4D

    дядя-Владя/H.S./ Покажи нормальный газон.
  8. S

    finalRender Stage-2 for CINEMA 4D

    Да, дисплейс работает быстрее, но все равно так же как и раньше жрет кучу памяти. Попробуй небольшой газончик с травой сделать с приемлимым качеством. Вот что действительно в новом паке ценно это Details Enhancement в ГИ и фотометрики.
  9. S

    Глубина резкости (фокус камеры)

    Depth Of Field Generator PRO тоже неплох.
  10. S

    как делать фог в ФиналРендере?

    Стандартным способом похоже никак. Но можно сделать фейком Поставить стандартный Environment и настроить фог как надо. Отключить fR, включить мультипасс и отрендерить канал Atmosphere стандартным рендером синемы. Получим канал тумана. Потом включаем fR и считаем основную картинку. На выходе...
Сверху