Render.ru

Недавнее содержимое от Stealthy

  1. S

    Моделирование головы

    да незачто. надеюсь, это кому-нить пошло на пользу. ;)
  2. S

    Друзья помогите, очень важно!!!

    ispanece, ищи в гугле и в книжных магазинах. За два дня тут не разберешься, а постить ТАКОЕ действительно никто не будет.
  3. S

    как сгрупироать объекты в один объект?

    Уважаемый Snigerjov Roman, учите матчасть )
  4. S

    Моделирование диско-шара

    Можно еще попробовать разные рендеры, как сказал Wats, благо их великое множество...
  5. S

    Сделать маковку собора

    Ну, иногда бывает и несколько суток... Например - футбольный мяч ;)
  6. S

    Материал для тачки

    просто таких делилок - вагон )
  7. S

    вопросы по визуализации драгоценных камней

    По первому вопросу - поробуй точно смоделить камень, вплоть до десятых долей градуса. Огранка камней не просто так придумана ;) по второму вопросу - все поддерживается... если что - можно использовать Brazil, например - он умеет много чего полезного. Или просто подобрать рендер. третий вопрос...
  8. S

    Как сделать фон как в фотостудиях??

    через matte/shadow материал....
  9. S

    Это полюбому не сложно

    Как вариант: low-poly + MeshSmooth.
  10. S

    Ребят, пожалуйста помогите!!

    Собственно, это я и имел ввиду. Дабы в настройки не лазить, можно стандартными виндовыми средствами попробовать вернуть, т.е. - с клавы )
  11. S

    Ориентация объектов при scatter.

    IMHO, все зависи от того, как объект создан. А локальные оси и глобальное положение - всего лишь модификаторы, которые накладываются на матрицу трансформации объекта. Но точно не занаю. Естественно, модификатор может повлиять на физические координаты.
  12. S

    Реально ли зациклить карту Noise???

    блин! ставь контроллер Linear на этот параметр и все!
  13. S

    Ребят, пожалуйста помогите!!

    скорее всего, вы его куда-нить спрятали... откройте его, затем сразу нажмите Alt+Space, затем - один раз "вниз", Enter и попробуйте понажимать на клавиши курсора.... может, выползет ;)
Сверху