Недавнее содержимое от Spawn 1416
-
S
scale такой же как в масе
Привет. ну да, это в принципе то что нада. научите правильно выбирать центр всей фигуры, чтобы потом масштабировалось правильно. в максе это пивот поинт, а как здесь его найти ? Заранее спасибо.- Spawn 1416
- Post #3
- Форум: Rhino
-
S
Начинающие Бразиляне Сюда!
Дак блин, линка ниче, но он же не полный. Я лучше буду инглишь юзать )- Spawn 1416
- Post #6
- Форум: Brazil
-
S
scale такой же как в масе
Привет. вопрос такой. У меня есть сурф сложной формы (не просто квадрат), у него 2-3 стороны и те кривые (курвы). Как мне его попорционально уменьшить? так чтобы ВСЕ 3и координаты уменьшались одновременно на одно и тоже число, ну или 2е координаты. И так чтобы это было точно. Т.е руками рисовать...- Spawn 1416
- Тема
- Ответов: 3
- Форум: Rhino
-
S
Материал для авто
Обойтись можно и без урока, сделать простой дифузный материал %) Не, на самом деле, вот то что в уроке, это я выкинул сразу же. А так в общем то можно и без бразила, если правильно все сделать. Но в том уроке про который я говорю, я думаю там наилучшый вареант для первого шага в этой области...- Spawn 1416
- Post #6
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
фара автомобиля
Ребристость влияет на распространение света, и делатся стопудова нетока для прочности фары, и вообще :) имхо при любом воздействии на фару, она разлетиться всяко разно, так что ребра думаю там мало чем помогают. Если измениить узор на фаре, свет будет рассеиваться под ругому. Это даже в пдд...- Spawn 1416
- Post #3
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
brazil glass ? mlin
Кхм. перепробовал все что тут написано, ну кроме блура в фотошопе. ниче не попмогает.- Spawn 1416
- Post #7
- Форум: Brazil
-
S
car paint shader
Я видел уроки по бразилу как делать материал для машин, БЕЗЗЗЗ стандартных. если шаришь в английском, пиши на fsp@au.ru. я тебе кину ссылку. щас под руками ее нету- Spawn 1416
- Post #3
- Форум: Brazil
-
S
ior для стекла
Здравствуйте. Проблема следующая. какой должен быть ior у стекла, в частности в фаре автомобиля, и в лобовом стекле?. Я в каком то хелпе находил, что у стекла он от 1.5 до 1.7 Но со всеми этими параметрами, получается, что все что находится в машине (смотреть снаружи), как будто в аквариуме с...- Spawn 1416
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Brazil
-
S
фара автомобиля
тема несовсем исчерпана :) Так что жду других комментариев- Spawn 1416
- Post #5
- Форум: Brazil
-
S
Материал для авто
я брал вот отсюда http://www.3dm-mc.com/tutorials/carrender/ Если тебе нуженеще и сам бразил, оставляй почту, я тебе скину. 3.51мб.- Spawn 1416
- Post #4
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
composite
Банальная проблема. Есть моделька, в ней пара Elements. Я выбираю их по очреди, и в списке, который рядом с группами сглаживания, указываю ID материала. Потом созднаю материал composite. Отключаю все кроме 2х слотов. настраиваю материалы, выбираю им map channel (там из 10ти вроде), и присваиваю...- Spawn 1416
- Тема
- Ответов: 5
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Материал для авто
я советую рендер brazil. Есть урок про краску как раз для этого рендера. Если ты хоть чуток шаришь в английском, могу дать ссылку.- Spawn 1416
- Post #2
- Форум: Материалы, текстуры
-
S
Дайте нормальный бразил
Всем спасибо за супер дискуссию %), но я уже все даааааавно нашел :)- Spawn 1416
- Post #8
- Форум: Brazil