Render.ru

Недавнее содержимое от Snork

  1. S

    Рисунки на скорость - 5

    Alexander Lozyakov, потрясно, особенно первая впечатлила простором Waldemar.... :eek:
  2. S

    Рисунки на скорость - 5

    Alexander Lozyakov, спасибо, буду вливаться потихоньку) ты с цветом просто шикарно на мой взгляд работаешь! Chuvabak, голубь не пострадал тогда) rock master, черно белая класс) понравилась) Уэббэр - класс! уф..дикий запад не мое x))
  3. S

    Рисунки на скорость - 5

    Приветствую всех) Слежу за темой давно, но все никак не решался принять участия изза нехватки сноровки опыта и прочего рода вещей.. :oops: тренировался и вот попробовал реализовать себя в этой теме пока лишь учусь.. буду рад советам! :)
  4. S

    Ярость экстерьера :)

    ооо, я вот тоже боялся..и не зря) ибо сцена просто вылетала при рендеринге..в общем были свои особенности и проблемы, в основном изза XP) Вадим, а в каком максе работаешь? ( и операционка - vista?)
  5. S

    Ярость экстерьера :)

    Шикарнейший экскаватор - глаз радуется ) и вообще просмотрел тему, все очень круто и на уровне, буду следить :rolleyes: ps - а текстура металла, которая блестящая - вирэевский материал? просто что то у меня не получалось раньше сделать её такой блестящей.. :oops:
  6. S

    Apocalypse Please.

    Ну плитки то другое дело - их обычно на песок кладут - там травке ничего не стоит вылезти лично я видел ситуацию как в "Я -легенде" только рядом с Калининградом, дороги трескаются по краям и оч хорошо зарастают так, по колено. Просто тут фишка в том что возможно в тот референсном асфальте...
  7. S

    Apocalypse Please.

    та ето макс 2008 везде так - на 32 битных у него лимит 2гб оперативы. А у меня ещё дело не только в полигонах сколько в огромных текстурах) а он там по ходу вовсе металлический, не крашенный - точно не видно. Подумаю что с этим сделать. Vadim Valiullin, спасибо) сам тоже надеюсь на...
  8. S

    Летающие острава

    :D Привет - работа понравилась, но её можно сделать вапще конфеткой :cool: Чуть больше резкости (понимаю, блум хорошо - но не в ущерб резкости!), ну и разрешение было бы неплохо увеличить - так как оч хочиццо бооольшую картинку) Не понравилось забеливание острова слева скраю, чуть меньше...
  9. S

    Apocalypse Please.

    По свежим данным около 800 000 полигонов, причем большая часть это плющ) (а ещё даже травы нету, зданий второго плана.. ух X) Волноваться не стоит, так как сцена не рендерится уже и при 500 000 поликов :D 2008 макс, хоть и классный, но просто вылетает как достигается его лимит в 2 гб. Так что...
  10. S

    Apocalypse Please.

    Monk3d, хых) боюсь что запарюсь - поэтому буду делать детали только на некоторых объектах - к примеру, светофор захотелось) и причем возможно пригодится потом) кстати насчет конструкции и я приврал - он не совсем симметричный - там держатели маленькие справа по одному, а слева по два - но они...
  11. S

    Apocalypse Please.

    Ну вот - поставил фоллаут - по этому поводу даже апа вчера не вышло ) ViStas, спасибо за пожелания) стараемся :rolleyes: Levi@fan - и вам спасибо на добром слове :). А насчет книг и фильмов по ним, отвечую сразу и Петру Солодову, что тут больной вопрос. Иногда не достаточно просто...
  12. S

    Apocalypse Please.

    Monk3d, - ого! :eek: неплохо так X)) меня кстати привлекают такие высокоурбанистические вещи) даже в аниме beck на эту деталь обращали внимание) С меня сегодня обновленный столб (1) :), кстати решил ещё добавить ящичек снизу, как тут (2), но пока не успел. зато переделал светофор - старый...
  13. S

    Apocalypse Please.

    Monk3d, пасиб за светофор! - и точно - причем ещё балка поддерживающая там.. исправлю на днях) насчет знаков - тут фиг знает - я точно знаю что есть 2 варианта сейчас (1). А вот такой вариант как у меня я даже затрудняюсь сказать есть в жизни или нет - саму картинку нашел в гугле - то есть если...
  14. S

    Apocalypse Please.

    Cейчас занимаюсь остальными мелочами, загрязняю текстуру асфальта и правлю старое) Жду вашей критики :)
  15. S

    Apocalypse Please.

    1 - готовый почтовый бокс) 2- не совсем готовые мусорки с мусором X)) 3- знаки 4- газетки 5 - здание второго плана - пока ещё тоже не готово - надо "попортить" текстуру и сделать 3д окна.
Сверху