Render.ru

Недавнее содержимое от silverz06

  1. S

    Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

    вот именно я пришел на студию где есть сложившийся паплайн, ориентация там такая с этим ничего не поделаешь, риг делался на аутсорсе, но возникла необходимость делать риг на студии (я сам не профессионал ригер но т.к. немного знаком с процессом было дано задание еще и по ригу), AS и Z axis это...
  2. S

    Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

    Нубский вопрос по Advansed Skeleton! у меня в Майке ориентация мировых осей изменена на Z а адвансед скелетон по умолчанию создает Fit Skeleton c Y ориентацией, что нужно сделать чтобы AS также создавал скелет с соответствующей ориентацией осей?
  3. S

    Unity. Вопрос по поводу анимации.

    ну если наплечник никак не деформируется то это совсем просто, можно просто подменять мешку одного наплечника на другую (просто при моделинге надо иметь меш наплечника отдельно от несменяемых частей персонажа) в данном контроллере, если требуется деформация скелетом то немного сложнее все
  4. S

    экспорт в FBX с ошибкой

    спасибо
  5. S

    экспорт в FBX с ошибкой

    у нас на работе стоит лицензия 2011 майки при попытке экспортнуть анимацию в FBX выдает следующую ошибку // Error: Found no items to list the history for. // дома в 2016 майке все экспортится на ура и без проблем что смотреть на работе и что все с этим делать? простите если вопрос глупый я в...
  6. S

    Gateway E-295C (256 уровней нажатия технология Wacom) стоит ли брать?

    Прошу прощения что дублирую пост, но это касается рисования в COREL Painter. Кто нибудь может сказать что либо об этом дивайсе? Мне собственно для рисования ибо там 256 уровней нажатия (технология WACOM) http://www.hpc.ru/news/20687
  7. S

    Gateway E-295C (256 уровней нажатия технология WACOM)

    кто нибудь может скозать что либо об этом дивайсе? Мне собственно для рисования ибо там 256 уровней нажатия (технология WACOM) http://www.hpc.ru/news/20687
Сверху