Недавнее содержимое от Shtep
-
S
вопрос "сетапщикам-риггерам"
скажите господа по сколько риггов вы делаете в месяц ? с нуля? используете "сетап машины" ? спасибо. P.s. с мимикой и прочими делами.- Shtep
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: 3D-болтуны
-
S
Онлайновый обратный отсчет до выхода V-Ray для Maya
лучше бы рендерман изучали голова бы больше стала- Shtep
- Post #9
- Форум: Новости CG
-
S
Онлайновый обратный отсчет до выхода V-Ray для Maya
лучше бы рендерман изучали голова бы больше стала- Shtep
- Post #8
- Форум: Новости CG
-
S
Взаимодействие RenderMan_Studio_1.0.1 и Maya. Как?
еще желательно студию лицензированную -
S
RSL texname
вобщем решил освоить и начал писать и сразу миллиард вопросов: 1. вот значит простеский шейдер аля ламберт surface test(float Kfb = 1; string texname = "") { normal n = normalize(N); normal nf = n; color surfcolor = 1; nf = faceforward(n, I)... -
S
камера необоснованно проваливатсяв текстуру. Хеееелп!
фиг знает. я бы на нормали посмотрел или создал новую камеру и посмотрел -
S
Новый FTP для народа... только молча PLZ...
БРАААААААААААТТТ! мине, мине дай... ментал хочу выкачать... я быстро выкачаю... вот е-маил vovka-putin@rambler.ru -
S
Вопрос по партиклам.
ему надо трансперанси каждого ОБЪЕКТА в отдельности, а не ПАТИКЛА. честно сказать я не знаю как это сделать...материал на объектах один...все свойства идут от него.... может какой-то еще параметр есть кроме Трансперавси