Render.ru

Недавнее содержимое от Shtep

  1. S

    вопрос "сетапщикам-риггерам"

    скажите господа по сколько риггов вы делаете в месяц ? с нуля? используете "сетап машины" ? спасибо. P.s. с мимикой и прочими делами.
  2. S

    Онлайновый обратный отсчет до выхода V-Ray для Maya

    лучше бы рендерман изучали голова бы больше стала
  3. S

    Онлайновый обратный отсчет до выхода V-Ray для Maya

    лучше бы рендерман изучали голова бы больше стала
  4. S

    Взаимодействие RenderMan_Studio_1.0.1 и Maya. Как?

    еще желательно студию лицензированную
  5. S

    RSL texname

    вобщем решил освоить и начал писать и сразу миллиард вопросов: 1. вот значит простеский шейдер аля ламберт surface test(float Kfb = 1; string texname = "") { normal n = normalize(N); normal nf = n; color surfcolor = 1; nf = faceforward(n, I)...
  6. S

    камера необоснованно проваливатсяв текстуру. Хеееелп!

    фиг знает. я бы на нормали посмотрел или создал новую камеру и посмотрел
  7. S

    "ломаются" полигоны

    скорее все с нормалями косячки. сделай конформ
  8. S

    Новый FTP для народа... только молча PLZ...

    БРАААААААААААТТТ! мине, мине дай... ментал хочу выкачать... я быстро выкачаю... вот е-маил vovka-putin@rambler.ru
  9. S

    Вопрос по партиклам.

    попробуй на сиджитолке задать подобный вопрос
  10. S

    Вопрос по партиклам.

    ему надо трансперанси каждого ОБЪЕКТА в отдельности, а не ПАТИКЛА. честно сказать я не знаю как это сделать...материал на объектах один...все свойства идут от него.... может какой-то еще параметр есть кроме Трансперавси
Сверху