1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RSL texname

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Shtep, 23 дек 2008.

Модераторы: Moderator.
  1. Shtep

    Shtep Активный участник

    С нами с:
    07.07.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    вобщем решил освоить
    и начал писать
    и сразу миллиард вопросов:

    1. вот значит простеский шейдер аля ламберт

    Код:
    
    
    surface
    test(float  Kfb = 1;
    string texname = "")
    {
    normal    n = normalize(N);
    normal    nf = n;
    
    color    surfcolor = 1;  
    
        nf = faceforward(n, I);
    
    if(texname != "")
        surfcolor = texture(texname);
    
    color    diffusecolor = Kfb * diffuse(nf);
     
    Oi = Os;
    Ci = Oi * surfcolor * Kfb*diffusecolor;
    }
    он что текстуру планаром каким то кладет?
    как мне майские ЮВИшки зацепить?


    2. в RMS есть такая штука Enviroment Light

    дак вот как бы еще сделать чтоб этот мой шейдер, который выше описан, взаимоействовал с этим источником?


    P.s. Спасибо, если даже на один вопрос найдется ответ.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей