Render.ru

Недавнее содержимое от Savin Denis

  1. S

    Правка геометри перед экспортом (DegenerateFaces)

    Вот как вариант удаляем все фэйсы с очень маленькой площадью: obj = $ meshop.deleteFaces obj (for f =1 to obj.numfaces where meshop.getFaceArea obj #{f} < 0.0001 collect f) update obj дальше , если не устраивает, сможешь сам у найденных феэсов потвикать точки.
  2. S

    Правка геометри перед экспортом (DegenerateFaces)

    Сравнение совпадения координат точек необходимо провести только: 1) Между точек одного фейса ? (реально) 2) Между всех точек одного меша ? (максскрипт будет долго думать, и есть шанс звалить(или повесить) макс на больших сетках ) 3) Между точек всех мешей в сцене ? (на максскрипте...
  3. S

    Interface и Scriptы.

    Пожалуйста MokosArt. Как только открою MAXScript, сразу буду держать ваш курс.
  4. S

    Interface и Scriptы.

    Можно использовать по прежнему все старые директории, просто сейчас по умолчанию пытается закинуть все в Local Setting
  5. S

    Interface и Scriptы.

    1. Это параметры которые из той серии что самому лучше не трогать, отвечают за использование одного и того-же шорката в различных контекстах. 2. В списке Action будет виден текст из поля Tooltip, на кнопке в тулбаре если не назначена иконка то будет виден текст из поля ButtonText, и при...
  6. S

    Вопросы по Max Script (всего понемногу)

    Как альтернатива maxscript'a python не рассматривается поскольку нет системной интеграции.
  7. S

    В каком разделе разместить заказ на max script?

    Можно пока продублировать здесь, по поводу раздела решим в скором времени. Краткое описание проекта и дать е-маил. Все финансы только в личке.
  8. S

    Как создать свою менюшку?

    Просто так в виде одного скрипта не выйдет, через скрипт нельзя создать Toolbars. Чтобы скопировать на другой макс(тойже версии): 1) Нужно скопировать в аналогичный фолдер все вновь созданные макроскрипты. Где находятся можно узнать нажав правой клавишей мышки на вновь созданных кнопках и...
  9. S

    Точность Point3 в maxscript

    Это только при выводе в листенере, точность не страдает и соответствует типу: formattedPrint a.z "1.000003"
  10. S

    Экспорт секвенции файлов obj из макса

    Прямо отрывая от сердца Делюсь. PS. Для самых маленьких - Читаем FAQ форума !
  11. S

    dotnet controls

    Только события также дот-нетовские должны быть Вот что-то такое должно получиться: dnControl=(dotNetObject "control") --DotNet functions fn dnColor c:[0,0,0] a:255 = ((dotNetClass "system.drawing.color").FromArgb a c.x c.y c.z) fn dnSize s:[10,10]=(dotNetObject "system.drawing.size"...
  12. S

    dotnet controls

    возможно сам PictureBox который ты пытаешься отрисовать поверх перехватывает событие - клик мышки, и оно не доходит до объекта под ним. См. ниже, этот метод не имеет этого недостатка. PictureBox не поддерживает прозрачный бакграунд, Используй событие "paint", и при отрисовке...
  13. S

    dotnet controls

    В первом случае кастомный контрол, просто отслеживается положение мышки в заданном квадратике, после чего положение помечается картинкой. Если внимательно почитаешь там на сайте дальше примеры то все станет ясно. Если думать лениво, то можно у него же зарегистрироваться на форуме и скачать...
  14. S

    Привязка геометрии к Partikle Flow

    Да нет скрипт нормально работает, ищи ошибку в настройках PF
  15. S

    Удалить из сцены все объекты не являющиеся геометрией

    Castello, совесть то иметь надо, все это можно найти на scriptspot.com а что бы скомбинировать познаний в скрипте не требуется. Вызвать небольшие затруднения может только первый пункт: delete (for obj in $objects where (superclassof obj) != GeometryClass and not isGroupHead obj or...
Сверху