Недавнее содержимое от //SanDr
-
S
3D Game Stidio
Я пробовал ОН очень простой, как в обучении так и в функциях.Шедевр на нём не напишешь- //SanDr
- Post #2
- Форум: Графика в играх
-
S
Texturing в Zbrush
все говорят сделай то, или то а как это сделать то? как сделать развёртку НОРМАЛМАПА в ЗБраше? -
S
ZBrush => NORMAL MAP => max
на хай поли не нужно делать развёртку? а как тогда? запекать текстуру? -
S
ZBrush => NORMAL MAP => max
Пожалуйста расскжите кто нибудь как сделать карту нормалий в Zбраше ,экспортнуть в макс, и настроить её там У меня есть лоупольная моделька головы, я её дорабатываю в ZБраше а что делать дальше? как развернуть модель с поликаунтом в 500000 поликов Может у кого ни будь есть полезные ссылки... -
S
Помогите пожалуйста, друзья...
create можно с тобой тоже по той же теме посоветоваться? -
S
Как выделить???
Я все равно не понял как выделить! может кто поделиться эти наипростейшим советом!!!! ВОт только спросите что нибудь у меня про макс.... -
S
Темы для будущих конкурсов на Render.ru
А мне тема абстракций понравилась! а монитор он и есть монитор.... -
S
Можна такое скачать бесплатно?
я бы им свои работы продал! интересно, а можно так сделать?- //SanDr
- Post #2
- Форум: Общие вопросы
-
S
как сделать воск?
там стандартный шейдер воска есть! я его для кожи человека использую materialeditor(M) --> braziladvanced --> base shader(он сверху) меняй brazildefault на wax(это и есть воск) думаю подробно расписал, если не похоже будет подкрути параметры в SSS, и не забудь включить его в luma...