Render.ru

ZBrush => NORMAL MAP => max

//SanDr

Знаток
Рейтинг
52
#1
Пожалуйста расскжите кто нибудь как сделать карту нормалий в Zбраше ,экспортнуть в макс, и настроить её там
У меня есть лоупольная моделька головы, я её дорабатываю в ZБраше а что делать дальше?
как развернуть модель с поликаунтом в 500000 поликов

Может у кого ни будь есть полезные ссылки по этой теме? только не надо www.zbrush.ru, там я уже всё облазил а подробного обьяснения так и не нашёл.
 

Сreate

Знаток
Рейтинг
23
#2
Вопщето насколько я знаю правильнее сперва делать в браше хай поли а потом по ней в максе допустим воять уже лов поли, на хай поли помоему даже не нужно развёрку делать ..............
 
Рейтинг
162
#4
моделишь в максе ловполи (желательно из квадратных полигонов), делаешь там же развертку (лучше её сделать иначе не сможешь контролировать плотность текстуры, а то збраш может сделать её максимальным не там где нужно - на затылке допустим), экспортиш в збрашь, уплотняешь сколько нужно, добавляешь детали (при редактировании нихние уровни детализации не удалять). Потом переходишь на нижний уровень детализации (нормалмап генерируеться исходя из разницы между верхним и нижним уровнями) и жмёшь Tool-NormalMap-CreateNormalMap. Настройки подбираем экперементально, рекомендуют нажимать Адаптиве и СмусУВ. Для более эффективной работы рекомендую скачать плагин для генерации НормалМапов - ZMapper, он имеет более продвинутые настройки к тому же он делает КавитиМап (Карту затенений в углублениях формы)
Ко всему вышесказаному надо помнить, что чтобы заставить Збрашевсую НормалМапу корректно работать в максе тоже придется попотеть, но поняв принип всё бдет проще. Вобщем нужно помудрить с ФлипРед, ФлипГрин и СвопРед-н-Грин и подобрать нужную комбинацию :)
 
Сверху