1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ZBrush => NORMAL MAP => max

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем //SanDr, 24 фев 2006.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. //SanDr

    //SanDr Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    Пожалуйста расскжите кто нибудь как сделать карту нормалий в Zбраше ,экспортнуть в макс, и настроить её там
    У меня есть лоупольная моделька головы, я её дорабатываю в ZБраше а что делать дальше?
    как развернуть модель с поликаунтом в 500000 поликов

    Может у кого ни будь есть полезные ссылки по этой теме? только не надо www.zbrush.ru, там я уже всё облазил а подробного обьяснения так и не нашёл.
     
  2. Сreate

    Сreate Знаток

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Вопщето насколько я знаю правильнее сперва делать в браше хай поли а потом по ней в максе допустим воять уже лов поли, на хай поли помоему даже не нужно развёрку делать ..............
     
  3. //SanDr

    //SanDr Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    47
    на хай поли не нужно делать развёртку? а как тогда? запекать текстуру?
     
  4. voronartcom

    voronartcom Мастер

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    86
    моделишь в максе ловполи (желательно из квадратных полигонов), делаешь там же развертку (лучше её сделать иначе не сможешь контролировать плотность текстуры, а то збраш может сделать её максимальным не там где нужно - на затылке допустим), экспортиш в збрашь, уплотняешь сколько нужно, добавляешь детали (при редактировании нихние уровни детализации не удалять). Потом переходишь на нижний уровень детализации (нормалмап генерируеться исходя из разницы между верхним и нижним уровнями) и жмёшь Tool-NormalMap-CreateNormalMap. Настройки подбираем экперементально, рекомендуют нажимать Адаптиве и СмусУВ. Для более эффективной работы рекомендую скачать плагин для генерации НормалМапов - ZMapper, он имеет более продвинутые настройки к тому же он делает КавитиМап (Карту затенений в углублениях формы)
    Ко всему вышесказаному надо помнить, что чтобы заставить Збрашевсую НормалМапу корректно работать в максе тоже придется попотеть, но поняв принип всё бдет проще. Вобщем нужно помудрить с ФлипРед, ФлипГрин и СвопРед-н-Грин и подобрать нужную комбинацию :)
     
  5. Guest

    Спасибо, буду искать ZMApper
     
  6. voronartcom

    voronartcom Мастер

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    86
    А искать не надо , надо сходить на яикгырсуткефдюсщь, зарегиться и скачать
    http://206.145.80.239/zbc/index.php
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей