Render.ru

Недавнее содержимое от s@ber

  1. S

    Мая. Сохранение текстуры

    Diffuse я обеспечу в игровом движке сам. А вот экспортнуть текстуру для машины нужно такую, что б небыло на ней видно никаких источников освещения. Просто однотонное полупрозрачное стекло, однотонный корпус, резина, фары
  2. S

    Мая. Сохранение текстуры

    Да, запекаеться, но мне желательно без Diffuse освещения, только с каким-то Ambient.
  3. S

    Мая. Сохранение текстуры

    я хотел сразу в одну текстуру и стекло(полупрозрачное) и корпус (непрозрачный)
  4. S

    Мая. Сохранение текстуры

    сохранял, не помогло. Вопрос 1) конечно важнее
  5. S

    Мая. Сохранение текстуры

    Есть модель машины в Maya. Состоит из десятка полигональных частей - руль, колеса, стекло... На каждую из них назначен шейдер. Например стекло - полупрозрачный. Надо 1) собрать модель в одну 2) Сохранить в файл ее текстуру так, что б все сохранилось - стекло... Как я делаю 1) Создаю всем...
Сверху