Недавнее содержимое от s@ber
-
S
Мая. Сохранение текстуры
Diffuse я обеспечу в игровом движке сам. А вот экспортнуть текстуру для машины нужно такую, что б небыло на ней видно никаких источников освещения. Просто однотонное полупрозрачное стекло, однотонный корпус, резина, фары -
S
Мая. Сохранение текстуры
Да, запекаеться, но мне желательно без Diffuse освещения, только с каким-то Ambient. -
S
Мая. Сохранение текстуры
я хотел сразу в одну текстуру и стекло(полупрозрачное) и корпус (непрозрачный) -
S
Мая. Сохранение текстуры
Есть модель машины в Maya. Состоит из десятка полигональных частей - руль, колеса, стекло... На каждую из них назначен шейдер. Например стекло - полупрозрачный. Надо 1) собрать модель в одну 2) Сохранить в файл ее текстуру так, что б все сохранилось - стекло... Как я делаю 1) Создаю всем...